Все об эпохальных подземельях в WoW Легион. BfA Мифик плюс — полный гайд Комментарий от Alcasczar

модификатора эпохальных+ подземелий теперь суммируется каждый второй такт (вместо каждого ранее) и наносит урон в размере 2% от общего запаса здоровья игрока за каждое наложение эффекта (вместо 1,5% ранее). Это изменение на первый взгляд может казаться упрощением модификатора, но на самом деле в некоторых случаях игрокам справляться с ним

В добавок к изменению двухнедельной давности сегодня разработчики ограничили максимальное количество эффектов Мучительного модификатора до 4 (с уроном в 8% от максимального запаса здоровья игрока каждые 3 сек.). Сравнительная табличка:

Стоит отметить, что и до изменений, и сейчас, первый эффект модификатора, который накладывается сразу, как здоровье игрока опускается ниже 90%, не наносит урон. Персонаж начинает получать урон только через 3 сек. после того, когда на него накладывается второй эффект (в этот момент мощь эффекта составляет 4%).

Что изменилось?

После данных изменений Мучительный модификатор стал наносить чуть больше урона в большинстве случаев. Модификатор по-прежнему наносит урон каждое срабатывание, но его мощь после 16 ноября увеличивается через раз. Нагляднее продемонстрировать это в таблицах.

В этой таблице сравнивается урон срабатывания всех эффектов модификатора ранее, после изменений 16 ноября и после 26 ноября:

Сек. До 16/11 После 16/11 После 26/11
0 0,0% (1) 0,0% (1) 0,0% (1)
3 3,0% (2) 4,0% (2) 4,0% (2)
6 4,5% (3) 4,0% (2) 4,0% (2)
9 6,0% (4) 6,0% (3) 6,0% (3)
12 7,5% (5) 6,0% (3) 6,0% (3)
15 7,5% (5) 8,0% (4) 8,0% (4)
18 7,5% (5) 8,0% (4) 8,0% (4)
21 7,5% (5) 10,0% (5) 8,0% (4)

В этой таблице показано, как изменился урон (и сложность) модификатора после ввода исправления:

Накопительная таблица урона:

Срабатывание (сек) Общий урон (ранее) Общий урон (сейчас)
0 срабатывание (0-3) 0,0% 0,0%
1 срабатывание (3-6) 3,0% 4,0%
2 срабатывание (6-9) 7,5% 8,0%
3 срабатывание (9-12) 13,5% 14,0%
4 срабатывание (12-15) 21,0% 20,0%
5 срабатывание (15-18) 28,5% 28,0%
6 срабатывание (18-21) 36,0% 36,0%
7 срабатывание (21-24) 43,5% 46,0% (16/11)
44,0% (26/11)

Таким образом получается, что в самом начале своего действия (первые 3 наложения – до 12 сек.) и перед полным усилением модификатора (7 наложение – после 21 сек.) лекарю придется исцелять больше урона, чем ранее. Однако, между этими промежутками (5-6 срабатывания – 12-18 сек.) эффект Мучительного модификатора будет наносить меньше урона, что немного упростит жизнь целителя.

По-прежнему стоит стараться снимать эффекты модификатора как можно скорее, но в целом эти изменения лишь усложнят его, а не упростят. Даже после сегодняшнего ограничения максимального заряда модификатора он по-прежнему наносит больше урона в большинстве случаев, чем раньше.


В Legion подземелья обрели новую жизнь. За счет эпохальных+ подземелий разработчикам удается поддерживать интерес игроков, постоянно бросая новые вызовы и предлагая актуальную добычу. Обзор эпохальных+ подземелий и их аффиксов.

Быстрый обзор особенностей

  • За прохождение эпохальных+ подземелий игроки получают в награду дают добычу по уровню равную рейдовой
  • Эпохальные+ подземелья делятся на уровни; подземелье 3-го уровня будет сложнее, чем подземелье 2-го уровня, но легче, чем подземелье 5-го уровня.
  • Чем выше уровень, тем больше урона наносят монстры, и тем больше здоровья они имеют в запасе
  • Чем выше уровень подземелья, тем выше уровень получаемой добычи
  • На высоких уровнях у подземелий появляются аффиксы, которые усложняют прохождение
  • Раз в неделю игроки получают доступ к сундуку с добычей, которая соответствует уровню самого сложного пройденного подземелья



Как попасть в эпохальное+ подземелье

Чтобы попасть в эпохальное+ подземелье хотя бы один участник группы должен принести с собой Эпохальный ключ . Инструкция:
  • Установите эпохальную сложность перед входом в подземелье.
  • Внутри вас будет ждать Купель силы, такой же как и в режиме испытаний
  • Владелец ключа должен кликнуть по Купелю и в появившемся окне вставить свой ключ из сумки в гнездо
  • После этого игроку покажут детали подземелья, а также появится кнопка запуска прохождения
  • Для начала прохождения необходимо нажать красную кнопку в нижней части окна
После этого подземелье обновится, а перед игроками возникнет зеленая стена. После 10-секундного отсчета запустится таймер прохождения подземелья.

Прохождение эпохального+ подземелья

Как и в режиме испытаний, цель игроков заключается в победе всех боссов в подземелье и определенного числа трэша, до истечения таймера.
  • За “победу” над таймером в награду дают улучшенный на 2 уровня ключ и Тайник претендента , в котором каждого ждет по 2 предмета из списка добычи
  • За прохождение подземелья после истечения таймера ключ улучшать не станут, но доступ к сундуку все же дадут
После прохождения подземелья владельцу ключа покажут статистику и уровень улучшения его ключа.

Сохранения эпохальных+ подземелий

В системе эпохальных+ подземелий нет сохранений. Вы можете входить и завершать сколько угодно эпох+ подземелий за неделю до тех пор, пока в вашей группе хотя бы у одного человека есть ключ позволяющий начать прохождение.

За прохождение каждого подземелья вы будете получать доступ к сундуку с добычей до тех пор, пока ключ не будет исчерпан. Даже если вы идете в тот же уровень подземелья второй раз, в случае рабочего ключа добыча будет вам доступна.

Эпохальные+ подземелья не делят сохранения с "обычными" эпохальными подземельями - это разные системы. Вы можете пройти все эпохальные подземелья за неделю и по-прежнему получать лут с эпохальных+ подземелий, и наоборот.

Состав группы и подготовка

Для комфортного и эффективного прохождения эпохальных+ в группе должны быть:
  • Один танк
  • Один хилер
  • Три ДД

Менять состав группы после начала прохождения нельзя. Если группа покинет подземелье, оно сбросится. Ключ при этом испортится и добычу по нему получить будет уже невозможно.

Эпохальные+ подземелья, по крайней мере, до 10-го уровня, сбалансированы так, что слаженная командная работа будет более значимым фактором, независимо от способностей членов группы.

Тем не менее, будет полезно иметь, хотя бы одну из следующих функций:

  • Жажда крови /Героизм /Искажение времени
  • АоЕ оглушение
  • СС, например Превращение
  • Прерывания
  • Рассеивающие заклинания
И АоЕ, и урон в одну цель важны в эпохальных+ подземельях. Хотя внутри подавляющее большинство монстров и являются трэшем, боссы также представляют угрозу.

Во время прохождения менять специализацию и таланты нельзя. Даже с Фолиантом безмятежного разума. Убедитесь, что все в порядке до того как зайдете в подземелье!



Бремя претендента

Внутри эпохального+ подземелья, на всех игроков наложено Бремя претендента , штрафующее группу уменьшением таймера за смерти участников.

Если группа часто умирает, это индикатор неподготовленности к уровню подземелья. Частые смерти приводят к тому, что таймер истекает гораздо раньше, чем вы доберетесь до конца подземелья. В следующий раз в таком случае рекомендуется сменить тактику, экипировку или игроков в группе.

Эпохальный ключ

Эпохальные ключи - это специальные предметы, позволяющие игроку начать эпохальное+ подземелье. В описании ключа есть полезная информация:
  • Название подземелья, к которому относится ключ
  • Уровень ключа
  • Аффиксы ключа
  • Остаток времени до выхода ключа из строя




Одновременно можно иметь только один ключ. Получить ключ можно только за первое подземелье. При удалении ключа повторно получить его можно только на следующей неделе. При случайном удалении ключа его можно восстановить через battlenet.

Получение Эпохального ключа

Чтобы получить ключ у игроков есть 3 способа:
  • Прохождение обычного эпохального подземелья; ключ будет 2 уровня.
  • Прохождение эпохального+ подземелья по чужому ключу; ключ будет 2 уровня
  • На следующей неделе после прохождения эпохального+ подземелья из сундука в классовом оплоте; ключ будет ниже на 1-2 уровня, чем максимальный уровень пройденного подземелья, но не ниже 2 уровня
Обычно за первым ключом идут в Аметистовую крепость, но это не очень важно. Получить ключ можно пройдя любое эпохальное подземелье. И не важно сколько времени вы потратите на прохождение.

Помните, что только один игрок в группе должен иметь ключ для начала прохождения эпохального+ подземелья. Тем не менее, в случае удачного прохождения со случайной группой вас с высокой вероятностью позовут дальше и игроки будут использовать свои ключи по-очереди.

Улучшение Эпохального ключа

Если вы успешно прошли эпохальное+ подземелье, ключ, использовавшийся для запуска улучшится как минимум на 1 уровень. Чем быстрее вы закончите прохождение подземелья, тем больше уровней получит ключ (максимум 3).
  • Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось менее 20% (например, осталось меньше 6 минут из 30), ключ улучшится на 1 уровень
  • Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось более 20%, но менее 40% (например, осталось меньше 12 но больше 6 минут из 30), ключ улучшится на 2 уровня
  • Если по завершению прохождения, времени на таймере оставалось более 40% (например, осталось больше 12 минут из 30), ключ улучшится на 3 уровня
После прохождения подземелья, улучшенный ключ будет помещен в инвентарь игрока. Каждый раз, когда ключ будет улучшатся, подземелье к которому он относится будет случайно меняться. В случае недостатка репутации для входа в Сурамарские подземелья, ключ туда прокать не будет.

За улучшение ключа на более чем 1 уровень группа также получает доступ к дополнительным сундукам.


Всякий раз, когда хилер дает цели избыточное исцеление, она получает эффект поглощения исцеления, игнорирующий последующее лечение. Для снятия этого эффекта, на каждую единицу избыточного исцеления, нужно будет дать в 3 раза больше пунктов исцеления. Например, если вы дали цели 10,000 единиц избыточного исцеления, Переполнение поглотит 30,000 единиц лечения.

Дебафф длится в течение 1 минуты или пока не поглотит нужное количество исцеления. Хилер должен предупреждать, когда хочет использовать массовое исцеление. Также он должен избегать накладывания большого количества Переполнения на членов группы:

  • Всегда смотрите действительно ли нужно лечение, а не просто монотонно используйте его.
  • Будьте готовы быстро отменить каст, если цель использует свою собственную исцеляющую способность
  • Практикуйте наносить урон врагам, если они уязвимы к свету
В высокоуровневых эпохальных+ подземельях, танкам будет полезно иметь макросы для отмены ХоТ эффектов, чтобы не допустить переполнения.


Аффикс Разъяренный вводит врагов в состояние Исступления , когда уровень их здоровья опускается ниже отметки в 30%, заставляя наносить на 100% больше урона, до самой их гибели.

Когда этот аффикс активен, вражеский урон, передающийся между союзниками становится намного “больнее”. Всегда выделяйте противников, представляющих особую опасность, и как только они войдут в состояние Исступления старайтесь, как можно быстрее, сосредоточить атаки всей группы на них для быстрого убийства. Оглушение и другие виды CC помогут минимизировать вред, наносимый группе, мобами с Исступлением .


Каждый раз, после смерти врага (кроме боссов) на его месте образуется “лужа” Кровавого гноя , имеющая два эффекта:

  • Восстанавливает врагам, находящимся в ней, 5% здоровья каждую секунду
  • Отнимает игрокам, находящимся в ней, 15% здоровья каждую секунду
Танки должны оттягивать оставшихся мобов подальше от образовавшейся “лужи” Кровавого гноя , а милишники должны быть на чеку, чтобы не оказаться посреди Кровавого гноя после убийства врага. Появление “лужи” занимает несколько секунд, так что, вам хватит времени среагировать и избежать урона.

Иногда бывает сложно заметить такие “лужи” в локациях с красным полом.


Аффикс Упрямый позволяет мобам меньше реагировать на угрозу создаваемую танком. А это значит, что мобы будут постоянно будут переагриваться на ДД игроков, что может вызывать затруднения. Танки должны отмечать приоритетные цели, принимая их урон на себя, пока ДД убирают менее слабых противников.


Аффикс Кишащий добавляет дополнительных мобов в некоторые участки подземелья. Эффект распространяется не на все скопления мобов, а только на представляющие особую опасность. Список самых сложных зон, c Кишащим эффектом:

  • Большой зал в Крепости Черной Ладьи.
  • Почти весь Полуночный квартал в Квартале Звезд.
  • Гниющий грот в Чаще Темного Сердца
  • Очаг кутежа в Чертогах Доблести
  • Долина Нал"тира в Катакомбах Сурамара
Враги в подземелье с аффиксом Вулканический могут заспавнить Вулканический выброс под ногами игроков, находящихся на расстоянии, отнимая 50% здоровья игрока, стоящего в пределах 2-х метров от выброса. Каждый враг может вызывать Вулканический выброс примерно каждые 10 секунд.

Обратите внимание, что Вулканические выбросы появляются только когда игрок находится на расстоянии от моба. Обычно, милишникам и танкам не о чем беспокоится. Хилерам и ДД дальнего боя стоит поближе держаться к врагам, дабы избежать негативного эффекта. Иногда Вулканические выбросы могут быть трудно различимы из-за ярких наземных эффектов. Старайтесь выйти из зоны Вулканического выброса как только заметите его. Также можно постоянно двигаться, и выброс просто не успеет сработать на вас.


Аффикс появляется только с эпохальным ключом 10+ уровня. Он дает всем мобам подземелья дополнительные 20% здоровья и 40% урона.Советуем следовать этим общим рекомендациям:

  • Не стягивайте несколько пачек мобов одновременно.
  • Используйте AoE оглушение и другие СС для уменьшения входящего урона.
  • Сосредоточьтесь на приоритетных целях.
Размер бонуса к здоровью и урону зависит от уровня подземелья. Например на 10 уровне у мобов будет 140% дополнительного здоровья и 180% дополнительного урона.


Как и предыдущий, этот аффикс появляется только с эпохальным ключом 10+ уровня. В подземельях с этим аффиксом, все боссы имеют на 40% больше здоровья и наносят на 20% больше урона.

  • Способности боссов будут представлять большую угрозу, особенно если уровень здоровья членов группы довольно низкий.
  • Танкам придется чаще кайтить боссов.
  • Танкам нужно почаще кайтить противников.
  • Для некоторых подземелий разумно будет взять с собой нескольких танков.
Аналогично аффиксу Укрепленный, размер бонуса к здоровью и урону зависит от уровня подземелья. Например на 10 уровне у боссов будет 140% дополнительного здоровья и 180% дополнительного урона. Исходя из этого, некоторые боссы, станут намного опаснее в тиранических подземельях:

Что такое эпохальные подземелья с ключами?

Основные особенности подземелий с использованием ключей:

  • В награду дается улучшенная вещь на 5+ илвл, в зависимости от сложности ключа.
  • Мифики имеют уровни, которые с каждым разом становятся сложнее.
  • Враги в подземельях на каждом уровне наносят больше урона и приобретают дополнительные способности, например, на 4+ все мобы у которых HPменьше 30% наносят на 100% больше урона.
  • Каждую неделю игроки получают гарантировано ключ от случайного подземелья. Срок действия ключа – одно КД.

Как войти в Мифик + в Легионе?

Чтобы открыть подземелья ключом в мифике Легионе, необходимо, чтобы 1 игрок имел ключа:

Установите эпохальную сложность.

Игрок с ключом должен подойти к Чаше и положить в нее ключ. Как только она нажмет «Активировать» начнется отсчет времени.

Подготовительная фаза составляет 10 секунд, после чего начнется отсчет до прохождения.

Состав и подготовка

Как в случае с обычным подземельем, в группе должны состоять 3 ДД, 1 танк и 1 Хил. Стоит учесть, что заменить игрока, если вы начали Мифик+ невозможно. Как только один игрок дисконектиться или покидает группу, то подземелье перегружается и не активируется до тех пор, пока вы не найдете замену.

На данный момент доступно 10 уровней сложности:

Наиболее полезными игроками в команде будут:

  • Шаман или маг благодаря БЛ
  • Друид или ДК с воскрешалкой
  • Хороший АоЕ дамагер
  • Классы с прерыванием или массовым станом, например, шаман через тотем конденсатора
  • Массовое рассеивание

Бремя претендента

Внутри мификов с ключами на всех игроков наложен баф Бремя претендента. Всякий раз, когда игрок умирает, на таймере отнимается 5 секунд времени. Поэтому танку необходимо тщательно выбирать пачки мобов, чтобы никто из игроков не умер раньше времени от сильного дамага, особенно на мификах, где у мобов после 30% здоровья увеличивается урон в два раза. Если количество случайных смертей будет слишком частое, то группа лишится дополнительных наград в виде сундуков.

Ключи для эпохальных подземелий в Легионе

Ключи позволяют открывать эпохальные уровни. Ниже на скриншоте показаны примеры ключей, которые различаются уровнем сложности. В подсказках перечисляют важную информацию:

  • Подземелье для которого подходит ключ.
  • Уровень ключа
  • Срок действия ключа.

Игрок может иметь только один ключ для мификов, а каждую неделю он может получить ключ от случайного подземелья с эпохальных инстов обычного уровня. Если вы удалите случайно ключ, то с помощью сервиса Battle.netили по запросу в поддержку, его можно восстановить.

Улучшения для ключей мификов (эпохальных подземелий) в Легионе

Если вы успешно завершите прохождение мифического подземелья в режиме ключей, то ключ обновится. Уровень обновления зависит от быстроты прохождения, например, можно судить по сундукам – если сразу три сундука, то +3 к уровню ключа. Если подземелье завершено не вовремя, то ключ не будет улучшен.

Афиксы ключей эпохальных подземелий в Легионе

Афикс является дополнительным свойством, которое влияет на врагов внутри подземелья на определённом уровне. На низкоуровневых ключах Легиона афиксов нет и только с 4 уровня они появляются.

На четвертом уровне игроки получат первый афикс, который описан на подсказке позле шкалы времени, а информация о нем появляется при наведении. На 7 уровне появляется второй баф для врагов, а на 10 уровне третий. Ниже представлена информация с рекомендациями по афиксам, которые прокают случайным образом каждую неделю.

Поддержка – при гибели одного противника, усиливаются все остальные. Эффект суммируется, поэтому мы рекомендуем не брать сразу несколько пачек мобов, ДПСить равномерно (если это возможно), хил приберегает кулдауны то того момента, как на противниках будет много бафов Поддержки.

Некротическое гниение – на игроков накладывается дебаф, который наносит раз в 2 секунды урон, дебаф стакается. Не тяните сразу несколько пачек мобов, используйте максимальный АоЕ дамаг, а также массовые станы с замедлением, чтобы кайтить большие пачки. На слишком высоких уровнях ключа, возможно использование двух танков.

Переполнение – относится к отхилу игроков. Когда игрок получается отхил, то на него накладывается эффект, поглощающий исцеление. Поэтому необходимо выжидать момента до отхила и не исцелять цель здоровье, которой превышает 70-80%. Танки используйте способности уклонения, парирования, блока.

Исступление – когда здоровье врагов падает ниже 30%, на низ появляется баф, увеличивающий в два раза урон. На 30% по возможности использовать станы.

Кровавый гной – всякий раз, когда моб (не босс) умирает, появляется эффект гноя, который хилит на 5% раз в секунду и наносит ущерб в размере 15% здоровья в секунду. Танки должны уводить мобов подальше от лужи, а милишники не попадать в нее. Афикс становится особенно сложным, когда большие паки мобов.

:)

В WoW Legion полная зачистка эпохальных подземелий не означает, что прогресс до следующего контентного обновления закончен, теперь есть ещё и эпохальные+ подземелья – замена старой системы испытаний и её логическое продолжение. Данный гайд посвящён этой новой системе эпохальных+ подземелий в Легионе и может оказаться полезен как тем, кто только собирается покорять подземелья, так и тем, кто хочет понять, почему вдруг вся группа стала складываться от первой же пачки мобов.

Эпохальные+ подземелья в Legion – это отличное средство проверить навыки командной работы и разжиться самым лучшим снаряжением и вот с этого места стоит рассмотреть все аспекты эпохальных+ подземелий более подробно и по порядку.

В гайд добавлена информация по обновлению 7.2.

Утроба душ

Времени на прохождение этого подземелья даётся не так много, но и проходится оно быстро. Места тут немного, так что сагрить лишних врагов проще простого, а нужны-то они далеко не все.

До короля Имирона необходимо избавиться от всех противников, благо они стоят прямо на дороге. Когда попадёте на корабль, держитесь левой стороны и продвигайтесь к лестнице, но осторожнее с адскими гончими – они бегают по палубе и иногда притаскивают с собой подмогу. После победы над Харбароном продвигайтесь по левому или правому борту (некоторые враги здесь лечат союзников, так что их нужно оглушать или сбивать им заклинания) и как только покажется Скъял, убивайте одну группу врагов на противоположном борту и, собственно, Скъяла – этого должно хватить, чтобы заполнить шкалу «силы противника».

Чаща тёмного сердца

Рядовых врагов тут много, так что проблем с заполнением шкалы быть не должно. Главное не трогать всех противников в начале подземелья – места много и обойти некоторых врагов очень просто, а вот времени они отнимут слишком много. Чтобы не разбираться с ненужными врагами по дороге к комнате с Тенью Ксавия, можно использовать зелья невидимости.

Око Азшары

Здесь врагов просто огромное количество, но и обойти их, как правило, достаточно просто и в этом вам помогут зелья хождения по воде и гоблинские планеры. Перед битвой со Змеиксом обязательно избавьтесь от летающих туда-сюда нейтральных чаек – вероятность, что эти мерзавки набросятся на вас прямо посреди боя с боссом, крайне высока. Также после выхода из пещеры остерегайтесь больших групп мурлоков – их очень просто не заметить.

Логово Нелтариона

Здесь может оказаться непросто заполнить шкалу «силы противника», поэтому не бойтесь тратить время, чтобы перебить некоторых врагов, которых обычно никто не трогает. В самом начале, когда вы увидите больших каменных элементалей, держитесь левой стороны и обходите их – шкалу можно заполнить чуть позже, а потом прыгайте в водопад.

Дальше всё как обычно – после победы над Рокморой продвигайтесь по правой стороне к следующему боссу, но остерегайтесь Скальных камнешвыров – они могут отскочить прямо в группу врагов, к сражению с которой вы не готовы.

Казематы стражей

После победы над Смотрящим, не выходите в основной зал – можно сэкономить время и отправляться сразу к Вул’кану по боковому коридору. На тёмном этаже можно срезать путь, спрыгнув вниз прямо на пауков – врагов для заполнения шкалы всё равно должно хватить.

Чертоги доблести

Противники здесь расслабляться не дают, как и ожидается от чемпионов Одина. После победы над Химдаллем продвигайтесь по одной из лестниц в пиршественный зал – врагов в центре нужно убить всех, а вот на пути к Фенриру и Хирье можно иметь дело только с противниками на одной стороне зала.

Путь к Фенриру может быть разным, но всегда старайтесь обходить как можно больше противников, благо места для манёвров достаточно. После победы над боссом не радуйтесь раньше времени - если на обратном пути кто-то из группы окажется в бою, то он не сможет войти в портал, поэтому обходить врагов всё также важно.

Крепость чёрной ладьи

В этом подземелье обходить врагов практически негде, так как оно представляет собой кучу узких коридоров и винтовых лестниц. Главное здесь не соваться в боковые комнаты и закутки, чтобы не тратить время впустую.

Наиболее опасными врагами тут будут отнюдь не боссы, а призраки-лекари в начале подземелья и лучницы на пути ко второму боссу, которые с помощью своих залпов могут в считанные мгновения уничтожить всю группу. Вместе с лучницами также находятся телепортирующиеся призраки, которых нужно уничтожать в первую очередь – они очень неудобные противники.

В коридоре с демонами нужно крайне осторожно и не спеша (старайтесь при этом не смотреть на таймер) провоцировать группы врагов – при любом удобном случае они сбиваются в огромные кучи.

Вообще рядовые враги в этом подземелье одни из самых опасных в Legion, по крайней мере, на высоких уровнях эпохального ключа – почти все они очень охотно применяют целый арсенал умений.

Катакомбы Сурамара

Путь в этом подземелье каждый раз меняется, потому конкретного оптимального маршрута тут нет. Главное, что не следует делать, так это связываться с большими и медленными банши, которые могут возникнуть в самом неожиданном месте и в самый неудобный момент. Старайтесь обходить максимально возможное количество врагов.

Квартал звёзд

Здесь маршрут от обычного если и отличается, то незначительно. Разве что разбойники и друиды-коты могут сэкономить время перед первым боссом и испортить сигнальные маяки без обязательного сражения с парой дополнительных групп врагов. А вот перед вторым боссом времени лучше не экономить и всё же потратить несколько драгоценных минут на разборки с её помощниками.

На нашем сайте вы можете купить прохождение героических и эпохальных подземелий для своего персонажа в WoW Legion , пройдя по этой ссылке.



Добыча в эпохальных+ подземельях WoW Легион

В отличие от обычных подземелий, в эпохальных+ вы не получаете добычу со всех боссов, которых победите – вместо этого после победы над последним боссом появляется сундук со случайным предметом, уровень которого зависит от того, какого уровня был ключ. Заметьте, что предметы не обязательно будут экипировкой – вы можете получить вместо неё силу артефакта, что тоже неплохо.

Иногда таких сундуков появляется несколько – это зависит от того, насколько быстро вы прошли подземелье.

  • В запасе осталось 40% времени или больше.

Вы получаете сразу три сундука со случайной добычей, а ключ при этом улучшается аж на три уровня.

  • В запасе осталось 20% времени или больше.

В этом случае сундуков будет только два и ключ улучшится тоже на два уровня.

  • В запасе осталось меньше 20% времени.

Вы получите только один предмет в добыче и ключ тоже будет улучшен на 1 уровень.

  • Вы прошли подземелье после истечения таймера.

В этом случае можно рассчитывать на один случайный предмет, а вот ключ при этом сломается. Чтобы починить его, нужно пройти то же самое подземелье и успеть сделать это до того, как время кончится.

Помните, что если вы покинете группу до того, как эпохальное+ подземелье будет пройдено, награды не получите ни вы, ни остальные члены группы (разве только они сумеют пройти подземелье без вас) – набирать новых членов группы во время таких испытаний нельзя.

В дополнение к обычной награде за прохождение подземелий, в классовом оплоте раз в неделю открывается сундук, награда в котором зависит от того, сколько и какого уровня вы прошли подземелий на прошлой неделе. Однако, что бы вы ни делали, предмет экипировки в этом сундуке будет только один, хотя и лучшего качества, чем самое сложное пройденное вами подземелье.

для максимально быстрого экипирования персонажа.

Эпохальные подземелья в обновлении 7.2