Демонтаж Трехмерной Реальности. Хаторы через Тома Кеньона. Пространство и Время. Их вторичность. Их свойства- многомерность, дискретность и нелинейность, как следствия законов определенности- неопределенности Моя ли это энергия

В прошлое уходит эпоха, когда большинство необычных земных явлений связывали с инопланетным разумом. Сегодня исследователи, которые много лет занимаются проблемой "Летающих Тарелок", выдвинули новую парадигму: у многих нло энергетическая природа, по сути, они часть окружающей нас естественной среды. Впрочем, как и множество других аномальных явлений.


Вполне возможно, что все загадочные и странные объекты - это эфирные живые существа, которые обитают за гранью трехмерной реальности - криттеры.

Многим известно, что проявленная фотопленка иногда может содержать некие загадочные существа или объекты, которых не было видно во время съемки. Подобные факты позволили группе итальянских ученых выдвинуть гипотезу о том, что в природе есть неразличимые для человеческого глаза формы жизни, основой которой является плазма.
Джеймс констебл и Лучиано бокконе провели целую серию опытов, с целью обнаружить эти "Непознанные Объекты". Для этого в пустынном районе генуэзского залива были установлены различные камеры и датчики, которые фиксировали любые аномальные отклонения и предметы, появлявшиеся в зоне их действия.
В процессе съемки использовалась сверхчувствительная пленка. Наблюдения велись в течение трех лет, как правило, ночью. И действительно, эксперименты принесли ожидаемые плоды. Один из снимков содержал изображение светящегося шара, из которого исходило излучение в виде фонтана. Это было похоже на энергетический взрыв. Около шара было еще два светящихся образования, напоминавших крючки.
На других снимках из этой же серии "Крючки" постепенно утолщались, а шар сменил круглую форму, превратившись в подобие горящей "бабочки".
В следующий раз камерам вновь удалось заснять светящийся шар, но теперь в объекте происходили какие-то странные процессы. На других фотографиях были черные тела, по виду плазматической или аморфной природы. На одном из снимков было четко видно, как из объекта с формой купола появляется маленький голубой шарик.

Еще больший интерес вызывают снимки, которые сделали в зонах магнитных или радиоактивных аномалий или в местах, где наблюдается беспокойство у животных. На них видны странные существа, которые похожи на мифических чудовищ. Многие из тварей были с крыльями, напоминая доисторических птеродактилей.
Таких существ в разных районах США видели. Причем их можно было разглядеть даже невооруженным глазом. Также на фотографии попали некие полупрозрачные и бесформенные структуры. Они перемещались с огромной скоростью, но придерживались определенного направления.
Используя инфракрасное излучение, ученые смогли сделать снимки во время горных пожаров. На них отчетливо видны большие грибовидные объекты, висящие над пожаром. А другие объекты, небольшого размера, перемещались над землей на высоте примерно в один метр. Люди их не видели. Аналогичную картину фиксировали и во время землетрясений.
По мнению бокконе, эти объекты, в число которых входит и шаровая молния, являются эфирными живыми существами, живущими за гранью трехмерной реальности, а поэтому невидимые. Но при возникновении определенных условий, этих сущностей можно разглядеть. Эти организмы обладают способностью изменять свой размер, структуру, цвет. Это объясняет и разумные шаровые молнии, и странные появления и исчезновения непонятных небесных тел.

Д. констебл назвал эти плазменные сущности "Криттерами" - "тварями". По мнению бокконе, о них знали еще в глубокой древности. Наши предки называли их "Дэвами", "сияющими" и "стихийными духами". Тибетские книги и учения индейцев - тольтеков содержат сведения о многочисленных расах, живущих на земле, причем многие из них неорганического происхождения. Получается, что у веры в духов и сказочных существ есть реальное основание.
Скайфиши - иногда так называют загадочных существ, наблюдаемых в небе. Вполне возможно, что скайфиши, это одна из разновидностей криттеров. Впервые о них упоминали в 1994 году. Режиссером хосе эскамильо проводилась видеосъемка в штате Нью-мексико. На пленке он обнаружил странные объекты, которые сначала принял за нло. Но позже режиссер решил, что в кадр попали существа, которые двигались по воздуху с огромной скоростью.
Такие же твари попали и на другие видеозаписи эскамильо. Вскоре у него скопилось огромное количество доказательств, он даже открыл специальный сайт, который посвящен "Сверхскоростным Существам".

Оказалось, что их видели и другие люди. Внешне эти таинственные существа похожи на червей. Но сбоку у них есть специальные выступы, которые позволяют им перемещаться по воздуху при помощи волнообразных движений, развивая скорость до 1000 километров в час. Эти существа достаточно сильно отличаются по своим размерам - от 30 см до 3 метров.
Им дали разные названия: "Солнечные Существа", "летающие палочки". Обычно их хорошо видно на фоне солнца. Однако самым распространенным названием стало "Скайфиши" - небесные рыбы. Множество исследователей, которые изучают этот феномен, считают, что они являются живыми существами. Интерес к ним по всему миру распространился. Появились даже охотники на них - скайфишеры.
Самый известный скайфишер - крестьянин из Японии кодзо итикава. Соседи почтительно называют его мастер итикава. В его селении довольно часто наблюдают "Небесных рыб", чаще всего в горах. Местные жители называют их "Тюман", почитая как духов.
Ловить скайфишей итикава научился еще в детстве. Приманка - растопленная в воде смола, содержащая кусочки сушеного тунца. Впрочем, в неволе скайфиши не живут, быстро погибая и разлагаясь. После них остается лишь гелеобразная жидкая масса, которая быстро испаряется, оставляя после себя лишь мокрое пятно.
Кстати "Сверхскоростные" существа могут стать причиной авиакатастрофы. К слову, на кадрах крушения самолета, на получившем печальную известность авиашоу в Львове, также есть странный объект, которые похож на скайфиша.

Эфир - это реальность?
В случае если природа подобных существ эфирная, то, что такое эфир сам по себе? В древности люди считали, что все окружающее нас пространство заполнено особым веществом - эфиром. Римляне и греки поклонялись ему как одной из основных мировых стихий. Исследователи неоднократно выдвигали гипотезы о физическом существовании эфира, пытаясь их доказать. По мнению сторонников эзотерических ученых, именно эфир рождает разных астральных сущностей.
По словам блаватской, астрал является низшим слоем эфира. В нем живут души умерших и двойники животных и людей. У каждого существа есть астральный двойник, но он состоит из эфира и рассмотреть его невооруженным глазом практически невозможно, хотя его мышление подобно существу оригиналу. Чаще всего двойник появляется во время экстремальных обстоятельств, к примеру, во время тяжелой болезни человека или перед его смертью.
Многие из сенситивов обладают способностью произвольно или непроизвольно помещать свое астральное тело в пространство, где его могут увидеть другие люди. Некоторые из ясновидцев видят рядом с живыми существами их фантомы.
Вместе с двойниками в эфире "Обитает" и множество других сущностей, которые обычно относят к потусторонним формам жизни. У некоторых и них довольно причудливая наружность - шарообразная форма, которая часто может быть принята за нло. Как правило, увидев приведение или другое "Сверхъестественное" существо, человек испытывает сильный страх, иногда даже шок. Некоторые считают, что с ними контактировали некие "Высшие Силы".

Между тем, если рассматривать эти феномены с точки зрения теории эфира, то ничего чрезвычайного и фатального в них нет. "Эфиряне" не приходят откуда-то извне, они постоянно присутствуют рядом с нами. Просто в определенный момент создаются благоприятные условия для того, чтобы тонкие миры стали ощутимыми для нас. Возможно, на это влияет изменение в химическом составе атмосферы или в нашем психическом состоянии.
Вполне вероятно, что в прошлом людям не приходилось прилагать ощутимых усилий для наблюдения и общения с обитателями эфира. Поэтому с тех времен и сохранилось множество легенд о домовых, духах, эльфах, феях. Встреча с ними не была удивительной для наших предков, она воспринималась как нечто довольно обычное.
Но экологические изменения, а может и процесс психологической адаптации к наблюдению тонких сущностей, привели к блокировке отдела мозга, которые отвечает за внутреннее зрение. Но "Тонкие" жизненные формы можно с помощью инфракрасной съемки запечатлеть.

Научное подтверждение.
Проблема эфира интересует не только эзотериков и парапсихологов, но и ученых. Французским исследователем о. ж. френелем разработана теория света, в основе которой неподвижный мировой эфир. А в конце XIX века американский физик а. а. майкельсон провел несколько экспериментов с разработанным им прибором - интерферометром, который может проводить измерения спектров различных элементов.
Опыты продемонстрировали, что спектр потока лучей света, который проходит через систему зеркал, незначительно смещается. По мнению ученого, это стало доказательством неверности гипотезы неподвижного эфира.
Опыт майкельсона решил повторить инженер Ю. Г. сереженков, чтобы выявить возможность существования так называемого "Эфирного Света", который возникает во время соприкосновения земли с эфиром. Исследователи считали, что разработанный майкельсоном интерферометр не давал возможности зафиксировать этот ветер. Сереженков усовершенствовал приборы, что дало возможность зафиксировать получить данный эффект.

По словам инженера, он проводил опыты везде: в метро, на поверхности, в закрытом помещении. Результат везде одним и тем же был.
Ученый работу своего прибора на глазах у большой аудитории демонстрировал. Находясь в его руках, интерферометры стали сами собой колыхаться, фиксируя колебания невидимой субстанции. По мнению сереженкова, "Эфирный Ветер" можно использовать в практических целях: прокладывать пути под водой - эфир присутствует и там.
Кроме того, большие перспективы могут ждать изобретение в космической технике, с его помощью в ракете можно сформировать световое поле, которое станет источником энергии.
Получается, что эфир на самом деле реален, и в этом нет ничего таинственного? Но тайны присутствуют всегда. Научные теории необходимо проверять, возможно, в будущем мы откроем большое количество новых свойств этого необычного вещества.

    Вот уже насколько тысяч лет человек размышляет на тему Времени и Пространства. В самом начале, были сформулированы практически все основные принципы использования этих понятий в нашем мышлении. С тех пор все это только уточнялось и дополнялось. Но принципиально ничего не изменилось. В настоящей работе мы не будем анализировать историческое развитие взглядов на Пространство-Время. Мы попробуем сделать другое. Мы предположим, что развитие нашего сознания и мышления подошло к такой границе, где тысячелетние формулировки этих понятий стали тормозом и сдерживающим фактором. Мы предположим, что это проявляется во всех человеческих отношениях, и в первую очередь, в науке. Мы будем исходить из того, что понять эту границу, а, следовательно, хотя бы частично определить понятия Времени и Пространства можно, если попробовать провести аналогию между этой ситуацией и процессом перехода человеческого мышления от геоцентрической модели к гелиоцентрической.

1.2. Структура модели единой Реальности

    Человек приходит в жизнь издалека. Он появляется маленькой искоркой из черной пустоты истории, пролетая за первые девять месяцев своего существования несколько миллиардов лет существования Жизни - клетка, земноводное, обезьяна, человек. За следующие 20-30 лет своего развития он догоняет человечество в его общечеловеческой истории обучаясь, перенимая знания, культуру и опыт, накопленный человечеством. Он становится не просто человеком, а человеком какого-то действия. Следующие 50-60 лет он будет совершать это действие. Но на часах человечества последние его годы будут незаметным мгновением. Развитие конкретного человека с такой точки зрения выглядит как замедляющийся процесс. Развитие всего человечества, наоборот, как процесс ускоряющийся.

1.3. Пространство и Время

    В этой главе мы, наконец, ответим на главные вопросы ради которых начали - "Что есть Пространство и Время?".

    "Чтобы определить какую-то вещь, нужно выйти за ее пределы"- этот принцип был сформулирован очень давно. Можно ли выйти за пределы Пространства-Времени? В нашей модели с иерархической структурой это возможно. Конечно, если допустить, что есть более общие вещи, чем реальность и Пространство-Время. Мы будем исходить именно из этого - из предположения, что в единой Реальности есть более высокий уровень, чем те, о которых мы до сих пор говорили.

1.4. Трехмерная реальность

    Разработка новой логики очень похожа на складывание картинки из кубиков. Сидишь, вокруг навалены кучи кубиков, берешь в руки один, крутишь, вертишь, потом другой, третий. Наконец, вроде один подошел. Посидишь, полюбуешься, снова складываешь. Вдруг понимаешь - не то. Со зла все раскидаешь, потопчешь ногами, поорешь, уйдешь. Потом все равно вернешься и все сначала. Конечно, теперь, когда есть опыт, интуиция, все стало легче. Но суть все та же - кубики, нервы и простой подбор.

Одним из критериев нашего (духовного) саморазвития является степень расширения нашего сознания. Наверное, многие об этом знают и даже имеют мнение о том, что означает это выражение. Мы не будем сейчас рассматривать этот вопрос, отметим только два момента:
1. Расширение сознания сопровождается расширением диапазона восприятия информации и углублением понимания воспринятого – в процессе продвижения по пути саморазвития у нас увеличиваются возможности восприятия информации, ранее нам недоступной. Например, мы начинаем видеть ауру, внутренние органы без применения технических средств, понимать без логического анализа истинные причины поведения человека, появляются возможности телепатического общения, и т.д.
2. Постепенно, наши привычные механизмы искажения информации, заменяются возможностями получения прямого знания – отражении воспринятой информации непосредственно в сознании. При таком способе восприятия мы перестаём вносить в наше понимание чисто рассудочные искажения, а вместо этого, наши возможности ограничиваются только существующим полем понимания – жизненным опытом, сформировавшим внутреннюю картину осознания мира.
Когда прямое восприятие становится возможным, хотя бы в самой минимальной степени, начинает возрастать информационный поток, направленный к нам, расширяется понимание, быстро увеличивается объём знаний.
Если человеку удаётся достаточно долго удерживаться в состоянии прямого восприятия, это состояние начинает быстро развиваться, а его информационные возможности растут, как снежный ком.

Самонастройкой, расширяющей наше восприятие, может служить понимание того, что наш мир не ограничивается трёхмерной физической реальностью . Само такое понимание может ослабить действие рассудочных блокировок, сформированных традиционной системой взглядов и может произойти спонтанное (самопроизвольное) открытие спящих (неактивных) парафизических каналов восприятия информации, или у нас появится возможность заняться поиском новых возможностей восприятия, как внутри себя, так и снаружи.
Давайте немного порассуждаем.

Многие учения и системы давно предлагают людям активизировать и освоить наши врождённые, но ещё мало проявленные, парафизические способности, связанные с другими измерениями. Сам термин – «многомерность», это скорее абстракция, чем что-то конкретное. А абстракция не может быть успешно использована во вполне конкретном мире. Значит абстракцию нужно конкретизировать или дополнить очевидными аналогиями. Только в этом случае её можно будет использовать на практике.
Понятие "многомерность" легче себе представить, если, например, назвать тонкие планы сознания – другими измерениями. Но такой подход не будет слишком корректным с точки зрения геометрии-планиметрии. Всё таки, внутреннее понимание двумерности-трёхмерности-четырёхмерности, это, скорее геометрически-пространственная структура, чем информационно-энергетическая.
Тонкие планы реальности легче представить себе в виде, например,... мира сверхвысокочастотных радиоволн, пронизывающего мир физический. Эта аналогия нам более понятная, т.к. невидимые радиоволны нам легче себе представить. Тогда понимание, представление тонких планов немного проясняется... хотя в моём восприятии (?), понимании (?), любой тонкий план реальности имеет число измерений – более трёх!


Но многомерность, как геометрия, как пространство, – она тоже очень важна, т.к. без неё НЕВОЗМОЖНО представить механизмы мгновенных взаимодействий, сверхскоростных процессов, контактов на больших расстояниях, при которых расстояний нет, и пр. Нам, существам, привыкшим к трёхмерности, сложно, даже невозможно, представить Мир, содержащий более трёх измерений. Но представить нужно, и люди давно придумали аналогию, облегчающую эту задачу.

Представим себе, что мы – ДВУМЕРНЫЕ существа. А мир, имеющий больше измерений, чем плоскость, это мир многомерности. Это – классическая, многократно используемая модель.

Так вот, пусть мы – двумерные существа и наш мир – поверхность озера, плёнка нулевой толщины. Зададимся вопросом – как будет воспринимать существо этого двумерного мира обычного трехмерного человека, медленно входящего в озеро?
Сначала, в плоском мире, ниоткуда (!), возникнут (материализуются) два объекта – ноги человека. Точнее – не сами ноги, а два пятна на плёнке плоского мира – в местах контакта ног с самой плёнкой. Затем пятна (двумерные объекты) «объединятся» в одно пятно, но уже большего размера – туловище… точнее – два пятна трансформируются, объединятся в одно – проекцию туловища человека на двумерный мир, его "СЕЧЕНИЕ" плоскостью поверхности озера. Ещё позже, предположим, добавляются ещё два объекта – руки.
Если же человек войдёт в воду по шею, то все эти объекты превратятся в один, резко уменьшившись в размере.И, если в воду попадут ещё и волосы, то картина станет совсем уж необычной – один (единый) объект (человек) проявлен, материализован в виде множества разнотипных, разнокалиберных объектов. Т.е. с позиции "плоского" наблюдателя, происходят чудеса трансформации и материализации-дематериализации – могут появляться новые отдельные (!) объекты, а могут исчезать, дематериализовываться уже существующие...

Особо «просветлённые» плоские существа будут утверждать, что всё это множество объектов, на самом деле – единое существо, под названием «Человек купающийся, трёхмерный» J . И вряд ли, чтобы такому «просветлённому» поверили. Его, в лучшем случае поднимут на смех, если не найдётся аборигенов, настроенных более агрессивно.
(Не усматриваете ли Вы некую аналогию с человеческими реакциями - как сегодня многие люди относятся к полохо объяснимым фактам и непривычным, нетрадиционным взглядам на мир?)

Давайте договоримся называть такие "пятна" ПРОЕКЦИЯМИ многомерного объекта на мир с меньшим числом измерений. Термин "сечение", был бы точнее, но только для людей с техническим образованием. Пусть лучше будет проекция.

А если бы все эти "пятна" обладали собственным сознанием (!) с самоидентификацией, как личности? Представьте себе, что проекция нашего указательного пальца вдруг посчитала бы себя отдельным двумерным разумным существом, не осознавая свою истинную природу!... да и откуда ей знать, кем-чем она является на самом деле, если она воспринимает мир, как плоскость? ...тогда проекции волос – были бы отдельными существами или объектами, не имеющими никакого отношения к проекции пальца. Смешно? – Не уверен.
Интересно, что бы произошло, если бы Проекция Пальца проникся бы идеей многомерности и начал бы искать контакт (ощущение контакта, информацию контакта, осознание контакта) со всем организмом Человека? Ведь теоретически это было бы возможным, т.к. Проекция Пальца имеет прямую, НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ связь с тем объектом-субъектом-сознанием, поиском которого он так озабочен! Правда непонятно, как его можно научить воспринимать мир в трёхмерности, без чего успешный поиск контакта вряд ли возможен, или очень ограничен.

К чему здесь приведен этот, ставший классическим по причине своей наглядности, часто используемый пример (поверхность озера, как плоский мир)? Дело в том, что эта аналогия прекраснодемонстрирует и легко объясняет, многие следствия взаимодействия "Объект – Проекция". В том числе становится почти понятным, что проекция (срез) многомерного существа (объекта) на Мир с меньшим числом измерений,
1. может динамически изменятся
2. даёт крайне неполное и искажённое представление о самом объекте
3. может «появляться» и «исчезать» (не нарушая законов мира с б
о льшим числом измерений)
4. может служить каналом доступа к многомерному объекту.
5. что уход с трёхмерного плана реальности – это не смерть сознания (личности).

Более того, используя эту аналогию, можно объяснить многое, что происходит сегодня на нашей планете...

Только вот, не будут ли эти объяснения – фантазиями чистой воды. Ведь точно так же можно использовать идею пришельцев, нечистой силы или... всего чего угодно и, без нарушения логики, объяснять и обосновывать факты, связанные с НЛО, полтергейстом, или, например, перекладывать причины своих плохих поступков на плечи чужого "внешнего" дяди.
Всё же главным критерием истинности любого объяснения является опыт. И мои утверждения, и рассуждения о многомерности, ничем не лучше религиозных, научных или детских гипотез о строении мира. Нужна практика, внутренний – в данном случае – опыт применения той или иной идеи.

В конце концов, ни одна из современных идей не является правильной и полной. Все идеи, в том или ином приближении – ошибочны. Но если они «работают», то почему бы ими не пользоваться?

... В соответствии с приведенной аналогией, трёхмерныё объекты могут (и являются) проекцией (трёхмерным срезом) четырёх- и более мерных объектов. И через проекции можно организовать доступ к многомерности, если владеть соответственными средствами доступа и наработанным пониманием.

Если принять описанную концепцию, то материализация-дематериализация, воскрешение, использование неизвестных сил (Творца тоже можно рассматривать, как существо, имеющего Сознание Многомерности) и т.д. – это вполне «законные» явления, не имеющие ничего общего с нарушениями законов природы и прочими «чудесами».
А методы учений и систем, дающих результаты, необъяснимые с точки зрения «трёхмерной» науки, просто являются инструментами взаимодействия, средствами использования объектов, законов и технологий, реализующих связь смногомерным миром.

И ещё – о проекциях.
Наши мысли, намерения, образы, представления и т.д. – любые проявления деятельности сознания – также являются объектами-проекциями многогомерности. Они, при соответствующем способе применения, могут служить в качестве инструментов связи с силами многомерного (божественного с нашей точки зрения) уровня.
А законы нашего трёхмерного Мира являются не более, чем следствием законов Мира четырёхмерного, его частностями. Например, закон Всемирного Тяготения – он всего лишь следствие притяжения, «слипания» объектов, плавающих на поверхности озера J .
Наши «материальные» объекты, в том числе атомы и молекулы – срезы объектов, имеющих бо льшее количество измерений.

НАБЛЮДЕНИЕ.
В природе существует множество объектов, сформированных по геометрическим законам (углы, треугольники, прямоугольники, кубы, окружности сферы...). Если воспользоваться принципом проекции, то можно увидеть, что форма плоского «среза» практически любой пространственной геометрической фигуры зависит от её ориентации по отношению к плоскости среза. Если взять для примера форму египетской пирамиды, то в срезе можно получить квадрат, треугольник, трапецию...
Единственной фигурой, форма среза которой остаётся неизменной, является СФЕРА. Может быть именно поэтому, в некоторых учениях её называют «идеальной структурой».


Данная работа является попыткой познания Истины. Насколько успешной она была, покажет Будущее.
Автор просит с пониманием отнестись к многочисленным неологизмам, использованным им в данной работе. Их использование было необходимо, с одной стороны, для введения и объяснения новых реалий Бытия, и как попытка объяснить земным языком то, что выразить словами очень трудно, с другой.

ПЕРЦЕПТИН – ГОРМОН ВОСПРИЯТИЯ РЕАЛЬНОСТИ

С определенной точки зрения можно рассматривать износ физической материи – старение – как результат действия «лобового сопротивления» или трения времени и пространства – т.е. Реальности. Плотность Реальности, а, следовательно, и износ биоматерии выше в крупных городах и точках максимальной концентрации плотности Реальности.

СКОРОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ
РАСЩЕПЛЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ И НОВАЯ МИРОВАЯ ЭНЕРГИЯ

Феномен трехмерной физической Реальности (то есть то, что нас окружает) обладает различными характеристиками. Эти характеристики подразделяются, как время и пространство (www.namcrimea9.boom.ru), на константные (постоянные) и вариабельные (переменные). В нашем проявленном мире константными являются скорость и направление (вектор) Реальности, а вариабельными – плотность и объем.
Рассмотрим одну константную и одну вариабельную характеристику Реальности.
Велоситивная (скоростная) характеристика физической трехмерной Реальности – величина константная, в противном случае в мире воцарился бы хаос. Ведь для того, чтобы уничтожить мир, вовсе не обязательно его взрывать. Достаточно просто «подкорректировать» одну из констант Реальности в логоической матрице Земли посредством информационной транспозиции. Изменение константы силы гравитации, например, привело бы к разрыву генно - молекулярных связей всех жизненных форм планеты, а изменение скорости физической трехмерной Реальности привело бы к массовому сумасшествию. Слава Богу, Логоическая Матрица Эталонных Констант Земли находится в надежном «месте».
Для того чтобы лучше осознать велоситивную характеристику физической трехмерной Реальности, представим себе видеомагнитофон или кинопроектор. Мы видим динамическое изображение в результате движения отдельных статических кадров с постоянной скоростью, что создает эффект реальности происходящего. Скорость прогона пленки должна быть равна 24 кадрам в секунду. Подобным образом происходит и реализация нашей физической трехмерной Реальности. В качестве видеомагнитофона выступает Кристалл (Ядро) Земли, а в роли кассеты – набор вероятностных реальностей, из которых Кристалл Земли «выбирает» один единственный вариант проявленной (реализованной) Реальности. В качестве кадров выступают информационные капсулы, транслируемые из системы миров вероятностных реальностей.
Что произойдет если изменить скорость реализации Реальности в Кристалле Земли? Вы наверняка все видели телевизионное изображение в ускоренном или замедленном варианте. Так вот представьте, что это случится с нашей реальной жизнью! Вот почему скорость нашей физической трехмерной Реальности – величина постоянная.
Как уже отмечалось ранее (www.namcrimea9.boom.ru), наша физическая трехмерная Реальность имеет физический смысл только в пределах 144 километровой ромбической сетки – паутины, окутывающей Землю. «Сеть Реальности» - вот те оковы и цепи, которыми человек прикован в Земле. Именно они не дают ему взлететь и путешествовать по безбрежным просторам Вселенной. Человек устроен таким образом, что жить без энергии своей Реальности он попросту не может. Как же в таком случае быть с космонавтами? Звездолеты, как было показано, «комплектуются» специальными генераторами, моделирующими «родную» для астронавта реальность. В случае с нашими «околоземщиками» все намного проще, поскольку наша физическая трехмерная Реальность обладает свойством вольюмной (объемной) эластичности, измеряемой соответствующим коэффициентом.
Космонавты, выходя за 144 км границу земной Реальности, локально растягивают ее, забирая необходимую для своей жизни ее часть «с собой». Конечно, у такой эластичности есть свой предел, но, к счастью, далеко не все человечество совершает регулярные полеты в Космос.
Понимание данного свойства Реальности в формате его воздействия на человека даст человечеству в будущем ключ к возможности межпланетных и межзвездных перелетов в физическом теле.

РЕАЛЬНОСТЬ И НОВАЯ МИРОВАЯ ЭНЕРГИЯ

Со временем, в будущих расах, человечество откроет практически безграничный энергетический потенциал, содержащийся в Реальности (времени и пространстве). При расщеплении хроноида и спасиоида (торсиона и антиторсиона), либо при их слиянии, выделяется колоссальная энергия. Энергия содержащаяся в 1 куб. метре пространства, могла бы на несколько лет обеспечить энергетические потребности сегодняшнего человечества.
В результате применения методики реальностной сабституции происходит обмен МБАК (матричный блок альтернативного континиума) которые состоят из логической последовательности пикселей Реальности. Другими словами, один блок реальности замещается в параллельную альтернативную реальность, а в то же самое время МБАК параллельной реальности перемещается в нашу реальность. После ликвидации нежелательной ситуации происходит обратный обмен.
Как можно отличить «нормальную» реальность от альтернативной, заимствованной? Со временем, в процессе раскрытия Сердца и Сознания, люди научатся распознавать и воспринимать различные виды Единой Реальности Мироздания. Умение распознавать Реальность – важный шаг на пути освобождения от иллюзий трехмерной действительности и Познания Истины!

Необходимо отметить, что существуют две основополагающие составляющие Реальности: облигаторная (кармическая, обязательная) и вариабельная (некармическая, изменяемая).
Облигаторная Реальность - это физические константы, такие как рельеф поверхности Земли, цикличность времен года, сила тяжести, скорость света, кармически значимые мировые события и т.д. Однако человек практически ежемгновенно сталкивается с необходимостью делать выбор из одной из вариабельных версий Реальности, которая становится для него актуализированной (проявленной) Реальностью.
Каждое мгновение жизни человек делает выбор: сделать то или это, пойти куда-то или не пойти, позвонить кому-то или нет, и т.д. Всего таких возможных или вариабельных версий Реальности – 144000. Это значит, что кармически предопределенные события случатся с ним в любом случае (хотя, конечно в определенных случаях, с разрешения Высших Сил, можно изменить и этот параметр Реальности), поскольку это обязательные компоненты Реальности. Вариабельные компоненты Реальности зависят от принятого человеком решения. Важно осознавать, что выбор Реальности есть ВСЕГДА, хотя и в ограниченном формате. По правде говоря, 144000 варианта вариабельных версий Реальности можно считать практически не ограниченной свободой действий. Например, если человек сидит в тюрьме, то тюрьма для него – облигаторная реальность, но в каждый момент своего тюремного заключения человек может выбирать один из 144000 версий вариабельного компонента Единой Реальности (например, посмотреть на дверь или нет, подвинуть матрац или нет, закурить или нет и т.д.).
Возможность программирования физической трехмерной Реальности активно используется Высшими Силами для достижения своих эволюционных целей либо исполнения Закона Кармы. Существует технология матрично-сегментированного импринтирования Реальности. Данная технология является креативной и доступна сущностям, раскрывшим не менее 6 спиралей ДНК и 51% церебрально-кластерных отсеков мозга. Суть ее заключается в том, что создается вероятностная версия Реальности, которая логически согласуется с предыдущим и последующим ходом событий. Затем креативная (созданная) блок-версия Реальности импринтируется, подобно инъекции, в нашу физическую трехмерную Реальность, не стирая при этом ее основную версию и не нарушая ее логических причинно-следственных связей. Сознание же человека воспринимает альтернативную импринтированную Реальность как фактическую и строит свое отношение к ней (т.е. поведение) соответственно. Например, человек собрался куда-либо поехать, а в дороге должно было случиться происшествие. Для человека оно не является кармически обязательным. Он будет долго ждать автобуса, который так и не появится. На самом же деле, автобус просто стирается из его версии Реальности. В результате этого поездка отменяется или задерживается. Могут также быть импринтированы фантомы людей или предметов, которые вынудят человека совершить то или иное действие.
Параллельную альтернативную реальность также называют «25 кадром Реальности» или «тринадцатой реальностью».
Так же как и в физическом мире, человек воспринимает только 24 кадра реальности в секунду. 25 кадр Реальности – это отдельная вероятностная реальность, эволюционный смысл которой заключается в обеспечении «тыла» - возможности изменять, казалось бы, неизбежные события.
В настоящее время в Космосе идет яростная битва между силами Света и Тьмы за контроль над «тринадцатой реальностью». Тот, кто контролирует ее, имеет практически неограниченные возможности в управлении человечеством
**

КАУЗАЛЬНАЯ ТРАНСПЛАНТИКА. МЕНТАЛЬНАЯ ИМПЛАНТИКА

Ранее уже сообщалось о принципах организации трёхмерной реальности, которая напоминает по смысловому предназначению театральные декорации или авиатренажёры.
Трёхмерная реальность – виртуальна. Вот почему древние мудрецы называли наш мир майей – иллюзией. Создатели кинофильма «Матрица» близко подошли к смыслу истины. Виртуальная реальность складывается из индивидуальных реальностей. Происходящие на Земле события можно уподобить компьютерной программе, цель которой – создание условий для эволюции трёхмерного человека. Программист лишь щёлкает клавиатурой для смены декораций. Наша реальность программируется исходя из необходимости кармических обстоятельств. Мир вокруг нас – декорация, виртуальность, спецпрограмма, но люди, а, главное, их отношение к изменению декораций – реальны! В этом суть всех манипуляций.
Истинная реальность была подменена виртуальной после «вырезки» у человека 10 спиралей ДНК (осталось 2).
Двуспиральная ДНК не может различить виртуальность. Человечество сейчас напоминает бой быков в амфитеатре: быки дерутся насмерть «просто так», а зрители – хозяева быков, с наслаждением наблюдают за этим. Наслаждение от убийства – их пища, а быков у них очень много.
Однако наступает время, когда многие «быки» срывают с себя виртуальные шлёмы и осознают реальность. Их сознание раскрывается до уровня программистов. Люди, занимающиеся и верящие в возможность трансформации физической материи мыслью, – воистину являются спасителями человечества, творцами своей реальности.
С помощью мысли можно изменять следственную проявленную реальность. Путём добавления, замещения, переноса, взаимозамещения и т.д. Всё это – каузальная транспластика, т.е. изменение материи ментально.
Вскоре возможно будет производить ментальную имплантику – вживление в тела специальных генов для достижения того или иного физического эффекта. Это сейчас делается Кураторами Земли, но в Переходный Период будет делаться спецкомандой Земли – бригадой ментальных хирургов из числа людей. Цель имплантации – спасение физических тел тех людей, которые сохранили необходимый духовный и эволюционный потенциал.

ЦИРКУЛЯЦИЯ РЕАЛЬНОСТИ

Энергия Реальности представлена совокупной энергетикой времени и пространства. Циркуляция времени осуществляется по меридианам, а пространства – по параллелям Земли. Такое движение создает постоянное тонкомагнитное поле, «удерживающее» нашу физическую трехмерную Реальность в 144000 км диапазоне. За пределом этого реальность уже совершенно другая, чужая для землянина. Ось Земли является тонкоматериальной антенной, улавливающей космическую энергию, которая, протекая через Северный и Южный Полюса, также формирует магнитное поле. Северный Полюс соответствует знаку «минус», а Южный – знаку «плюс». В центре этого поля находится Ядро (Кристалл) Земли. Энергия магнитного поля выталкивает время и пространство на экватор и Гринвич через специальные Порталы Реальности, что обеспечивает постоянную циркуляцию и обновление нашей Реальности.

ДЕФЕКТ РЕАЛЬНОСТИ

Дефект Реальности может быть продемонстрирован на примере сравнения величины 1 градуса широты на экваторе и на полюсе. Если на экваторе он равен 110,573 м, то на полюсе – 111,697 м. Куда же девается 1,124 м нашей Реальности? Очевидно, мы имеем дело с переходом пространства во время. С увеличением плотности пространства уменьшается плотность времени. Когда человек пересекает часовые пояса, то он попадает или в условное прошлое или будущее. Виброчастота Реальности изменяется, поэтому организму необходима адаптация, т.е. синхронизация частот.

Реальность можно аналогизировать с современным компьютером. Компьютер («железо») - это наш мозг. Однако без программного обеспечения («софта») он работать не может. Операционная система, в которой функционирует наш мозг – компьютер - наша физическая трехмерная Реальность. Квантовый Переход – это общепланетарный «апгрейд» программного обеспечения, замена одной программы Реальности на другую, более совершенную, четырехмерную.

Одна из причин невозможности совершать путешествия в физическом теле в другие миры для земного человека заключается в несовместимости систем реальностей. Континиумные константы, иные параметры времени и пространства мгновенно уничтожили бы человеческое тело, окажись оно в иной системе реальности. Другими словами, программные версии реальностей в различных трехмерных мирах не всегда совместимы. В таких случаях необходим Адаптер Реальностной Совместимости (АРС), который есть у каждого человека в латентном состоянии. Его активация возможна при достижении индивидуумом уровня включенности не менее 6 спиралей ДНК и 51% мозга – т.е. при достижении человеком уровня Богочеловека Шестой Расы. Активированный АРС гарантирует гибкую адаптацию в любых реальностях до четырехмерного пространственно – временного континиума включительно.
Финальная капсуляция (или захват) единственного сценария реальности, который станет актуализированным (реализованным), происходит на расстоянии 40 дней от момента реализации вероятностного сценария на земном физическом плане.
Сначала, за 40 дней до актуализации на физическом плане, версия реальности реализуется на каузальном плане, за 9 дня – на ментальном, за 3 дня – на астральном плане. Существует земная примета треснувшего зеркала. Ее смысл заключается в том, что какое-то «плохое» событие уже случается на Тонких Планах, и через несколько дней «доходят» до нашего физического плана. Изменить реальность тогда, когда оно уже попала в 40 – дневную «финишную прямую», практически невозможно.
В исключительных случаях такое изменение осуществляется только Высшими Силами в соответствии с Законом Божественного Вмешательства.

КРУГОВОРОТ РЕАЛЬНОСТИ

Земная физическая трехмерная реальность постоянно транслируется, подобно телевидению, с заданной проекционной скоростью. Экраном для визуализации Реальности служит поверхность планеты, точнее 144 км зона. В Кристалле Земли находится то, что выполняет функции электронно-лучевой трубки, волнообразно транслируя реальность на экран, т.е. в наш мир. Трансляция Реальности происходит в виде пучкообразного распыления по параллелям (пространство) и по меридианам (время). Расщепление или трансляция Реальности происходит информационно, энергетическое обеспечение осуществляется за счет энергий времени и пространства, которые сами по себе нейтральны. Ось Земли выполняет, как уже отмечалось, роль антенны по приему информации. Передатчиком основных версий Реальности является Кристалл Солнца, в котором происходит селекционно – кармический отбор 12 основных версий вероятностной реальности для Земли.
Центр экрана Реальности – нулевой градус широты и долготы – находится в Гвинейском Заливе, рядом с Африкой и островом Вознесения. С этой «точки нулевой Реальности» волны Реальности распространяются по параллелям до точки «Портал Запад» (180 гр. к западу от нулевой точки), и по меридианам до «Портала Восток» (180 гр. к востоку от нулевой точки). Волны Реальности распространяются также по меридиональным линиям до Порталов «Северный Полюс» и «Южный Полюс».
Важнейшая роль в трансляции волн Реальности принадлежит экватору. На Тонком плане он представляет собой энергетический волновод («трубу»), в который попадает поток Реальности. Через определенное расстояние, вдоль физического экватора, от этого волновода происходят ответвления в виде параллельных и меридиональных ответвлений, через которые распространяется определенное количество Реальности по поверхности Земли.
Схема распространения волн Реальности очень напоминает принцип действия обыкновенного фонтана: одна круглая труба, от которой отходят много труб меньшего размера, в которые под давлением поступает вода.
Множество трубочек сливаются в единое целое, и мы видим красивый целостный поток воды. Естественно, его можно видоизменять, регулируя напор воды и т.д. Добавьте к этому вариации света и звука, и вы получите концептуальную копию Реальности. Аналогичным образом устроен на Тонком плане и экватор, где давление внутри волновода Реальности создается за счет энергии Ядра Земли.
Как уже отмечалось, энергия времени и пространства неинформативна, т.е. она нейтральна. Реальность может реализовываться на физическом плане только при оплодотворении хроноидов (структурных частиц времени), спасиоидов (структурных частиц пространства) и инфорнов (структурных частиц информации).
Процесс реализации Реальности является проявлением Космического Закона Делимости Духа и может быть осознан через следующую аналогию: имея одну зажженную свечу, вы можете зажечь от нее любое количество других свечей, и ваша свеча будет продолжать гореть.

Трехмерная физическая Реальность эманируется из специальных Порталов - «континиумных распылителей» - четырехмерных конструкций в каузальной матрице Земли. Как уже отмечалось, константная (облигаторная или интерактивная) Реальность состоит из времени и пространства. Экватор и Гринвичский меридиан разделены на 12 участков по 30 градусов. Каждый двенадцатый градус отмечен континиумным распылителем. Время, подобно фонтану, распыляется по экватору по меридиональному вектору, т.е. по часовой стрелке, с точкой отсчета (нулевой точкой) на Гринвиче. Пространство распыляется по параллельному вектору. Экватор и нулевой меридиан служат, таким образом, осями Реальности, посредством которых происходит распыление Трехмерной физической Реальности. Причем векторы распыления противонаправлены.
Континиумные распылители связаны торсионными волноводами с Кристаллом (Ядром) Земли, из которого и поступает энергоинформационная субстанция, формирующая интерактивную трехмерную Реальность.
Постоянно получая эту субстанцию, эти распылители последовательно и равномерно распределяют Реальность по зонам своего охвата, в результате чего энергия Реальности плавно растекается по поверхности Земли: с экватора на Север, до Северного полюса; на Юг, до Южного Полюса; с нулевого меридиана до точки «Запад» (0 гр. с.ш., 90 гр. з. д. – район Галапагосских островов, недалеко от Эквадора); и до точки «Восток» (0 гр. с.ш., 90 гр. в.д. – точка в Индийском Океане, недалеко от Индонезии). В этих четырех Порталах проявленная (актуализированная, реализованная) Реальность свертывается и транслируется (уже как прошлое) обратно в Кристалл Земли, где становится тем, что люди называют историей, записываясь в Хроники Акаши.
Таким образом, очевиден процесс Круговорота Реальности в Природе. Этот круговорот состоит из своих циклов разной продолжительности. Реальность выходит из Кристалла Земли как информация, оплодотворяется физической энергией времени и пространства, а также энергетикой земных стихий, реализуется на физическом плане и возвращается в Кристалл – Планетарный Логос Земли. Сейчас мы вплотную приблизились к окончанию огромного трехмерного реальностного мегацикла, и готовимся к Квантовому Вознесению - переходу на Четырехмерную Реальность.

СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКУЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Текущая реальность проявления – это наша жизнь – события и ситуации, которые мы переживаем на параллельном жизненном опыте.
Рассмотрим схему реализации данной реальности в общепланетарном и индивидуальном случаях.
Вся поверхность Земли разделена на двенадцатиградусные квадраты – пирамиды (120 с.ш.-120 в.д.), а экватор поделен на 90 отрезков по 144км. каждый (4+4+4=12). Необходимо составить карту Земли исходя из такой формулы: Места Силы и Порталы будут видны «невооружённым глазом».
В Галактическом Луче есть специальные оптико-информационные каналы, по которым основные вероятностные реальности трансформируются на Землю. В Кристалле Земли есть что-то наподобие лазерного инфоснимателя, наподобие лазерной пушки: компакт-диск проигрывателей. В Планетарном Логосе есть инфоматрица – программа реализации текущей реальности проявления. В Галактическом Луче 12 каналов вероятностных реальностей, вкупе содержащих весь информационный набор для формирования земной проявленной реальности. Выбор 12 сценариев жизни осуществляется из огромного количества. Отбор производится Владыками Кармы. Представьте себе 12-и дисковый CD плеер, который для воспроизведения ранее записанного оптического диска постоянно переключается на разные диски. Так и лазерно-пушечный комплекс Кристалла Земли постоянно «переключается» между 12-ю основными вероятностями, беря из них нужные инфоблоки и реализуя их в непрерывной реальности Земли. Это очень напоминает кино, каждая секунда которого сложена из 24 (12х2) кадров. Скорость пробега ленты постоянная, в результате чего мы видим реальное изображение. Данная аналогия заложена и в концепции формирования нашей текущей реальности проявления. Кадры – это инфоблоки из разных вероятностных реальностей. Они обязательно соблюдают закон причинно-следственного развития, т.е. логически вытекают один из другого. Если, например, в одном блоке есть дом, то он должен находиться в последующем кадре.
Таким образом, происходит логоический отбор и формирование нашей реальности в Кристалле Земли. Далее информация оплодотворяет материю времени и пространства и распространяет её по поверхности Земли, которая воспринимается людьми 5-ю органами чувств.
В совокупности получается, что одна из 12-ти реальностей реализуется по трёхмерной Земле, а 11 нереализованных вероятностей нисходят через отводные инфоводы Кристалла Земли и через Южный Полюс уходят «домой». Такова схема создания трёхмерной текущей реальности проявления.
Аналогичным образом происходит и формирование индивидуальной жизни человека. Его Кристалл Проявления считывает вероятности и складывает их в мозаику жизни. Человек – творец своей реальности, просто мы забыли об этом. Он может сознательно формировать свою жизнь на основе принципа свободной воли и в рамках допустимых кармических последствий.

ПРОГРОММИРУЕМАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ТРЕХМЕРНОСТИ
ПИКСЕЛЬ РЕАЛЬНОСТИ

Трехмерная физическая Реальность является, по сути, программным продуктов Высших Сил, создавших Землю и человека. В ее основе лежит информация (эманация Божественной Первомысли) и энергия стихий (элементов) Земли.
Трехмерная интерактивная Реальность функционирует по аналогии с… микроволновой печью. Если уподобить Землю внутренней камере СВЧ - печи, то получается следующая схема: магнетрон печи генерирует микроволновое излучение, преобразуя его из электромагнитных волн. Микроволновое излучение поглощается продуктами, находящимися внутри печи. В результате СВЧ колебаний, пища разогревается. В печь всегда ставится стакан с водой в качестве меры предосторожности: если печь будет включена, а камера будет пустой, то микроволны не будут поглощены и перегрузят систему, в результате чего возможно короткое замыкание. Вода же всегда поглотит избыточные микроволны. Подобным образом Кристалл Земли генерирует Реальность – терральный магнетрон. Продуктами или потребителями микроволн Реальности является биомасса, в т.ч. человек, точнее его мозг – сознание. Однако во время сна (дельта вибраций) или медитации или быстрого REM – сна (альфа вибраций) человек не подвергается воздействию трехмерной Реальности! Это происходит вследствие того, что взаимодействие Реальности с сознанием (резонанс Реальности) возможен только тогда, когда человеческий мозг генерирует Бета – частоты, т.е. активно бодрствует. Если бы вдруг все люди одновременно заснули, то Земля могла бы погибнуть, поскольку микроволны Реальности остались бы не поглощенными. Поэтому, был предусмотрен защитный вариант – «стакан с водой». Им является также Кристалл Земли. В случае достижения точки реальностного не – поглощения, он начинает самостоятельно поглощать избыточную Реальность. Конечно, так было не всегда. Но когда на Земле появился человек, в Кристалл были внесены соответствующие программные модификации.
В силу того, что трехмерная физическая Реальность разворачивается, как изображение на мониторе, необходимо ввести понятие минимального ее значения – пикселя (зерна) Реальности. Пиксель Реальности – это неделимая частица, исполненная в форме двеннадцатигранного кристалла. Он несет в себе информацию об одной из основных версий актуализированной Реальности и 12 дополнительных версиях вероятностных реальностей. Таким образом, происходит оплодотворение информацией энергий времени и пространства, в результате чего и образуется регистрируемый человеком феномен проявленной (актуализированной, реализованной) Реальности. Совокупность пикселей образует «шахматную ткань» трехмерной физической Реальности.

ПРОГОНЗИРОВАНИЕ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
ПРИРОДНЫХ КАТАКЛИЗМОВ.

Методика опережающего отражения.
Суть методики заключается в том, что в ментальном поле все события происходят раньше. Инфосниматель Кристалла Земли, формирующий текущую реальность проявления – многомерный.
Считывая информацию из ментального поля возможно получить данные о грядущих природных катастрофах. Предотвратить катастрофы возможно путём перенесения события в вероятностную реальность. Недостаток этого метода в том, что катастрофа всё равно случается и приносит разрушения в параллельном мире. Другой недостаток в том, что работа проводится в Мире Следствий, хоть и на самом высоком уровне.
Высшие Посвящённые, находящиеся сейчас в физических телах прошедших Посвящение Планетарного Логоса, должны работать профессиональнее. Для этого существует методика логоической перекодировки:
Вначале посвящённые погружаются в Казуальное Сердце Кристалла Земли и считывают информацию из матрицы, которая вскоре будет «выбирать» события из вероятностных реальностей. Таким образом, получается информация о катастрофах.
Вход в Кристалл осуществляется через центральный Межмерный Портал (УМП). Далее есть два варианта работы(помните, что есть события кармически неизбежные и те, которые можно изменить). Первый вариант: например, в определённом населённом пункте скопилось критическое напряжение и для его разрядки необходимо землетрясение. Земля вовсе не хочет, чтобы гибли люди, но ей необходима разрядка, иначе она может погибнуть. Помочь обойтись без жертв могут только люди! Они могут (и делали это раньше!) искусственно снять напряжение путём настроения ментального канала и вывода энергии вовне. Перед этим необходимо найти портал, который готов к такому энергообмену. Энергия Земли нужна всем, поэтому проблем нет. далее «затычка» открывается, избыток энергии, подобно пробке от шампанского, вылетает в Космос. Проблема решена, люди спасены.
Второй вариант заключается в перепрограммировании событийной инфоматрицы Кристалла Земли.
Иногда возможен только первый вариант, иногда только второй.
Через Кристалл Земли, возможно, влиять на любой как материальный, так и биологический объект на Земле, от бактерии до континента. Влияние возможно через воздействие на Личную Логоическую Матрицу (ЛЛМ) объекта, находящуюся в Кристалле. Необходимо также локализовать месторасположение объекта, если оно отлично от месторасположения работающих. Воздействие осуществляется через двенадцатиградусные Пирамиды, отвечающие за конкретное место поверхности Земли.
Очевидно, что восприятие человеком Реальности было бы невозможным без наличия у него специального аппарата – мозга или сознания, а точнее говоря, – так называемого аддитивного имплантанта в его мозгу. Очень важно осознать, что РЕАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО В ЕГО СОЗНАНИИ! Он сам создает и творит свою Реальность (ее вариабельную часть). Каково его отношение к Реальности, таковой и является его Реальность! «Хотите изменить мир – измените свое отношение к нему!» - гласит древняя мудрость.
Те Силы Космоса, которые буквально украли у человека 10 спиралей ДНК и заблокировали до 95% его мозга, сделали из него наркомана трехмерной Реальности. Дело в том, что церебральный (мозговой) аддитивный имплантант выделяет особые эфирные эманации, которые за время эволюции человека на Земле выработали в человеке эффект «реальностной аддикции» или зависимости. Если бы он перестал обращать внимание на время и пространство, то они перестали бы для него существовать! Задумывались ли вы когда-либо о том, можете ли вы существовать без времени и пространства? Силы Тьмы постарались: человек не может жить без своей виртуальной, иллюзорной реальности, которую он считает Единственной и Истинной Реальностью! Даже кратковременное пребывание в замкнутом пространстве, без возможности следить за ходом времени, вызывает у людей нарушение деятельности нервной системы и дальнейшее сумасшествие. Клаустрофобия, кстати, является «продуктом» деятельности мозгового имплантанта. Эндокринная система организма человека синтезирует особый, пока неизвестный науке, гормон восприятия Реальности – перцептин. Именно перцептин обуславливает восприятие человеком трехмерной физической Реальности. Аналогия с галлюционогенами. Восприятие Реальности на гормональном уровне – предмет серьезных научных исследований, поскольку является результатом биохимического взаимодействия разных желез организма. Гипоталамус отвечает за гормональное обеспечение восприятия человеком Реальности, тимус отвечает за то, что человек думает, что он стареет. Было сделано все, чтобы превратить человека из творца в раба.
С определенной точки зрения можно рассматривать износ физической материи – старение – как результат действия «лобового сопротивления» или трения времени и пространства – т.е. Реальности. Плотность Реальности, а, следовательно, и износ биоматерии выше в крупных городах и точках максимальной концентрации плотности Реальности (см. Рис.2).
Человеческий мозг можно вправе считать «фабрикой грез» - генератором Реальности, в которой исходный материал – вероятностная информация, а конечный продукт – актуализированная Реальность или жизненный опыт.
Уже отмечалось, что Реальность образуется из константных (облигаторных) и вариабельных компонентов. Человек – носитель и создатель вариабельной части Реальности. Его мозг является «реактором» по производству вариабельной Реальности.
Церебрально - мозговой реактор закодирован на электромагнитную рабочую частоту физического мира. У людей, которые развиваются духовно, т.е. постоянно повышают частоту аурической вибрации, сейчас, в Переходное время, может наблюдаться феномен конфликта Реальностей. Получается «революционная ситуация»: «верхи» (Высшее «Я») так больше жить не хотят, а «низы» (физическое тело и сознание) – не могут. Это крайне тяжелое испытание, оно кульминирует рождением Лучистого тела Богочеловека Шестой Расы.
Вследствие нашего невежества и не осознания истинной природы своей Реальности нами долго управляли. Когда определенным Силам была нужна порция соответствующей энергии, в программу Реальности просто вносились некоторые коррективы. В качестве наглядной иллюстрации рекомендуем вам обратить внимание на футбольных болельщиков во время захватывающего матча или зайти в любой Интернет – центр и посмотреть на безумные глаза геймеров, играющих в компьютерные игры! Все, как в нашей ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни: РЕАЛЬНОСТЬ - ВИРТУАЛЬНА, МЫСЛИ И ЭМОЦИИ – РЕАЛЬНЫ! Таким образом, наш мозг является самым мощным программируемым генератором ИЛЛЮЗИЙ! Тот, кто может управлять Реальностью, без труда может контролировать и использовать человека! На протяжении долгого времени эта тема была под запретом и Темные пресекали все попытки человечества узнать истину и свою Божественную природу. Конечно, если человек осознает свою Богоподобность и прозреет, то Темные Силы утратят контроль над человечеством, и, следовательно, лишатся источника своего питания. Это будет равносильно их уничтожению. Поэтому идущий сейчас Армагеддон – битва Сил Света и Тьмы за свое существование, а также за контроль над Землей.
Нашу Реальность можно также уподобить тканию полотна: из множества разнообразных нитей рука Логоса выбирает строго определенные ниточки, соединяет их и создает неповторимый орнамент. Так и земная Реальность формируется из многочисленных вероятностных Реальностей – нитей – и после этого приобретает определенный кармический орнамент.

Кристалл Земли является мульти CD – плейером, который постоянно работает с дисками – сознаниями людей. На эти диски производится трансляция константных (облигаторных) компонентов Реальности. Максимальная емкость человеческих матриц Реальности Кристалла Земли – 6.666.666.666. Библейское число человеческое. Эта цифра соответствует предельному количеству населения планеты Земля. Большее количество индивидуальных капсул Реальности просто не предусмотрено в оперативной памяти Логоса Земли. А без Реальности, как уже отмечалось, человек жить не может.

Физическая интерактивная трехмерная Реальность распространяется по Земле по принципу цепной реакции, где ее пиксели (двеннадцатигранные тонкоматериальные информационные кристаллы) последовательно цепнопередают волны Реальности. Они формируют ткань Реальности – кристаллическую решетку, охватывающую всю поверхность Земли. Физическая площадь мегакристаллов Реальности – 12 квадратных градусов. Есть также кристаллы больших и меньших размеров. Внутри кристаллов различимы 7 зон сжатия Реальности, различающиеся по плотности реальностного потока. Чем ближе к центру, тем плотнее Реальность, тем крепче держит человека болото трехмерной Реальности. Это обычно зоны кармических отработок. Точки основания кристалла – пирамиды являются местами соединения пикселей Реальности в Единую мозаику. В этих зонах плотность волн Реальности минимальна, с них можно легко выходить в другие измерения и Реальности. Обычно в таких местах расположены различные межмерные Порталы.
Кристаллы (пирамиды) Реальности четверичны. Четыре пирамиды образуют Единую кристаллическую конструкцию, в которой каждая вершина ориентирована на свою сторону света и служит проводником определенной энергии и стихии. Вершины, ориентированные на Север и Юг транслируют энергию времени, ориентированные на Запад и Восток – пространство.
Реальность может существовать только в интерактивном (взаимодействующем) режиме при обязательном наличии ее потребителя – разума, неважно представлен ли он камнем или человеком. Бытие устроено таким образом, что разум до определенного эволюционного уровня должен быть «вторичным» по отношению к Реальности. Реальность же пока первична, т.е. сначала происходит какое-либо событие, и только после этого на него следует реакция разума. Интерактивная физическая трехмерная Реальность является, таким образом, провоцирующе – причинным фактором, вынуждающим человека реагировать на него. Умея управлять Реальностью, определенные Силы Космоса долгое время манипулировали человеком через его Реальность, достигая при этом цели удовлетворения своих энергетических потребностей. А питаются эти Силы негативными человеческими ментальными и эмоциональными эманациями. Это очень напоминает земные опыты с мышами: если хотят получить боль – воздействуют током на определенный участок их мозга; хотят вызвать чувство удовольствия – воздействуют на другой. При этом мыши эманируют нужную мозговую вибрацию.
Четырехмерный Лучистый Богочеловек Шестой Расы будет характеризоваться принципиально новым эволюционным качеством: способностью творить Реальность (как вариабельную, так и облигаторную!). В грядущем Царствии Духа изменится вектор реальностного программирования. Если трехмерная Реальность является причиной Бытия трехмерного сознания, то в четырехмерности сам человек будет являться причиной Реальности!
Другими словами, Богочеловек Нового Мира будет создавать, и управлять своей Реальностью посредством своего Сознания и Сердца, а не Реальность будет управлять и властвовать над ним. Реальность покорится и станет вторичной, а сознание Человека – Творца – первичным.
В настоящее время Иерархия Тьмы предпринимает отчаянные попытки помешать человечеству познать Истину своей Реальности.
Богочеловек Шестой Расы будет одновременно сознательно существовать в нескольких Реальностях. Технически это будет выглядеть в растяжке точки его сборки (проявления) между Третьим Центром (Манипурой) и вышенаходящимися чакральными центрами. С этой целью Высшие Силы Света в настоящее время активно применяют к некоторым людям упражнение «реальностной растяжки». Его суть заключается в растягивании точки сборки человека из Манипуры в Анахату. При каждом растягивании точки сборки последняя приобретает характеристики мерностной эластичности. Достижение растянутой точки сборки Четвертого (Сердечного) Центра (т.е. одновременное нахождение в двух чакральных центрах) будет означать готовность человека к Квантовому Переходу. Данный процесс достаточно тягостен и мучителен для физического тела, в основном из-за сопротивления сознания и клеток организма. Поэтому, Учителя Света, под контролем Которых такие операции осуществляются, крайне осторожны и предусмотрительны. Все, что они делают с нами, необходимо для нашего же блага и спасения.
Трудность познания Истины и реальной Реальности заключается еще и в том, что каждое измерение Бытия ограждено частотным барьером – зеркалом. Всякий раз, когда человек пытается узреть Высшие Миры, он видит отражение самого же себя в зеркале! Это мерностное зеркало также является границей уровня сознания. Чтобы пройти его и выйти на более высокий уровень Мироздания, нужно СИНХРОНИЗИРОВАТЬ СВОИ АУРИЧЕСКИЕ ВИБРАЦИИ С СОБСТВЕННОЙ ЧАСТОТОЙ ВИБРАЦИЙ ЗЕРКАЛА! Вообще Мироздание – это матрешка: разномерностные миры вложены друг в друга и представляют собой зеркальные сферы, отражающие сами себя.
Человек станет творцом Реальности, когда осознает ее суть! Осознание им своего Божественного происхождения и предназначения, медитации, молитвы, астровыходы, селестология, вообще занятие какой-либо духовно – энергетической практикой, делание добра и творение Любви абстрагирует наш мозг от оков трехмерной тюрьмы – иллюзорной физической программируемой Реальности. В результате чего он перестает ее потреблять или уменьшает объем потребления. При этом он приобщается и начинает осознавать Истинную Реальность Космоса.
Есть такая шарада: "Окружающая Реальность - бред, вызванный недостатком алкоголя в крови". На первый взгляд это кажется шуткой. Но, если вдуматься повнимательнее, то это не такая уж и шутка. Ведь известно, что при добавлении в организм наркотических или алкогольных средств, в нем изменяется биохимический состав. В результате человек как бы растягивается, переходит в другую Реальность, в другое состояние сознание, и начинает существовать одновременно в двух Реальностях. Правда, если выпьет он очень много, то из нашей Реальности он уходит полностью. Не даром говорят, что пьяному море по колено. В человеке просыпаются скрытие силы и способности, повышается травморезистентность и т.д. Этот феномен еще предстоит всесторонне исследовать.
**

Информационная версия физической Реальности формируется из инфоблоков (кадров), поступающих из миров вероятностных реальностей. Миров же вероятностной реальности существует, как минимум, столько, сколько мыслей эманирует человечество Земли. Прежде чем вероятностная реальность, порожденная самим же человеком, будет назначена «кандидатом» на физическое осуществление, она пройдет тщательную селекционную проверку. Вообще, шанс реализоваться на Земле имеют сильные, устойчивые мыслеформы человечества, например коллективные. Эгрегоры играют непосредственную роль в процессе формирования Реальности. Так, из многомиллиардных вероятностей сначала отбирается 144000 кармических версий, затем, по мере приближения актуализации, 12000, далее 144, потом 49, 12, 7 и, наконец, 3. Окончательное решение о выборе одной – единственной версии Реальности Проявления происходит в Каузальном Зале Кристалла Земли. Конечно, ВСЕ версии вероятностной Реальности СУЩЕСТВУЕТ, но выбирается из них только одна, которая станет Реальностью для всех!
В момент, когда в результате кармической селекции, останется только 13 версий вероятностных реальностей, произойдет их схлопывание или капсуляция. Это должно произойти на расстоянии трех дней от точки актуализации (проявления) при стандартной скорости Реальности.
Ситуацию можно уподобить плодозачатию; в течение 9 месяцев происходит «созревание» реальностей, в ходе которого они взаимодействуют друг с другом. Идет подготовка и селекция с одной-единственной версии, которая станет нашей проявленной (актуализированной) Реальностью. Но, как уже отмечалось, Кристалл Земли осуществляет постоянный отбор блок-кадров вероятностных реальностей, которым суждено реализоваться в физической проявленной трехмерной Реальности.
Однако данная схема работает только в нормальных условиях. При приближении смены Рас или Квантового перехода, наблюдается феномен свертывания количества вероятностных реальностей. Сейчас в тонкосфере Земли идет процесс ускоренного свертывания процессов, связанных с системами вероятностей. Зоны Кристалла Земли, в которых раньше происходила селекция вероятностных реальностей, закрываются. Это значит, что практически каждая человеческая мысль записывается теперь непосредственно в кармообразующую зону его Личной Логоической Матрицы. Сейчас, как никогда, важно следить за чистотой своих мыслей эмоций!
Все движется к решающему моменту, когда останется только 12 возможных версий Реальности, число которых будет постоянно уменьшаться. Квантовый Переход произойдет тогда, когда останется только 2 возможных версии Реальности: или/или; да/нет; жизнь или смерть.
**

УПРАВЛЕНИЕ (СОЗДАНИЕ) ФИЗИЧЕСКОЙ ТРЕХМЕРНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ
МАНИПУЛЯЦИИ С РЕАЛЬНОСТЬЮ

В течение всей Пятой Расы все, что касалось возможности управления Реальностью, было под табу Хозяев Земли. Любые попытки приблизиться к осознанию таинства устройства Мира жестоко пресекались, ибо означали для Черносущностных потерю контроля над двухспиральными трехмерными людьми.
Однако сейчас ситуация кардинально изменилась. Никто и ничто более не сможет удержать человека от сближения с Творцом, осознания своей Божественной природы и Творческого предназначения. Человек начинает прозревать, видеть невидимый ранее Тонкий Мир, и осознавать, что он Сын Божий, а не раб, как это втолковывалось ему тысячелетия.
В древних цивилизациях Лемурии и Атлантиды сначала большинство, а затем только избранные могли управлять потоками Реальности. Некоторые из древнейших креативных методик создания (управления) Реальности становятся доступными современному человечеству.
Многие, наверное, помнят сюжет из известного кинофильма «Матрица», в котором главный герой уворачивается от летящей в него пули.
Вообще, существует несколько вариантов поведения человека в подобных ситуациях:
1. Замедление локального участка времени;
2. Растяжка локального участка пространства;
3. Реальностное замещение (сабституция).

Данные методики могут применяться людьми, которые смогут им обучиться, для нейтрализации критических ситуаций (избежание ДТП, столкновений судов, самолетов, смягчение травматизма и т.д.) как в отношении себя, так и в отношении других.
Методика замедления времени заключается в ментально-волевом психоэнергетическом импульсном воздействии на траекторию нежелательного объекта, в результате чего его физическая трехмерная скорость замедляется до такого уровня, что человек может без труда увернуться от него. Аналогична и суть методики пространственной растяжки (увеличения длины траектории объекта, в результате чего замедляется его физическая скорость).
Методика реальностного замещения (сабституции) заключается в том, что ментально-волевым импульсным усилием сознания человек на мгновение выталкивает нежелательный объект из нашей физической трехмерной реальности в параллельную альтернативную реальность. В результате этого происходит феномен автоматического реверсивного смещения альтернативной реальности в нашу реальность, а нашей – в альтернативную. В результате этой манипуляции наша пуля поражает лишь энергоинформационный фантом человек в вероятностной альтернативной реальности. При этом настоящему человеку вреда не причиняется.
В жизни это выглядит так, как будто вокруг человека, в которого летит пуля, образуется полупрозрачное облако с визуально различимыми конвекционными токами воздуха (как от нагретого предмета). Это результат энергоинформационного обмена между реальностями: при замещении одной реальности другой на нашем физическом плане выделяется теплота и локально повышается температура воздуха. Все так же, как и в случаях с полтергейстом и приведениями.
Посвященные Лемурии и Атлантиды также использовали методику «Захват Кобры». Ее суть состоит в том, что их коллективное сознание молниеносно могло врываться в поток вероятностных реальностей непосредственно перед их считыванием Кристаллом Земли (т.е. перед самой ее реализацией) и вырывать нежелательные блок-кадры (информацию о событиях). В результате подобной манипуляции актуализированная (проявленная физическая) Реальность могла корректироваться необходимым образом. Таким образом предотвращались войны, массовые гибели людей, природные катаклизмы и т.д.

МЕТОД КРЕАТИВНО – КАУЗАЛЬНОЙ АППЛИКАЦИИ

Посвященные жрецы входили в Тонких телах в Кармический (каузальный) уровень Кристалла Земли и производили принудительную имплантацию инфоблока нужной им версии вероятностной Реальности непосредственно перед ее сканированием считывающим алмазом Кристалла (т.е. актуализации физической Реальности). Нереализованная реальность вытеснялась в миры вероятностей. Данный метод также известен как метод заимствованной Реальности. В результате его применения удавалось предотвращать нежелательные эволюционные события, например волны и природные катаклизмы. Иногда жрецам даже удавалась непосредственная имплантация созданной ими мыслеформы в Каузальный отсек Кристалла Земли. Другими словами, они могли создавать Реальность!
Но, к сожалению, со временем они стали допускать злоупотребления своим даром и нарушать Законы Космоса. Энергии Реальности, одна из которых известна нам как психическая, стали использоваться во зло мира, в результате чего эти цивилизации были уничтожены.

Теория эмерджентности (возникновения) — это новая физическая модель, в настоящее время разрабатываемая лос-анджелесской группой ученых. Задача теории — тесно, но просто — сплести вместе квантовую механику, общую и специальную теории относительности, стандартную модель и прочие основные теории физики в полную, фундаментальную картину дискретизированной самореализующейся Вселенной.

В основе формализма физической теории эмерджентности лежит концепция, быстро обретающая место в сообществе физиков-теоретиков: вся реальность состоит из информации. Что такое информация? Информация — это значение, передаваемое символами. Языки и коды — это группы таких символов, которые передают смысл. Различные возможные расположения этих символов регулируются правилами. Пользователь языка делает произвольный выбор относительно того, как расположить эти символы, чтобы произвести осмысленное значение, в соответствии с правилами. Следовательно, существование информации должно подразумевать того, кто выбирает, или некую форму сознания, чтобы она была актуализирована.

Мы идентифицируем два класса символов. Один класс содержит те символы, которые субъективно представляют нечто иное, чем сами символы. Например, форма двух пересекающихся диагональных линий («Х») может представлять математическое понятие умножения, английскую букву или поцелуй (как принятое сокращение в английском языке). Формы букв «К-О-Т» могут представлять определенное животное, которое мы все знаем и любим, но также может представлять и что-то еще, если мы захотим. Второй и, возможно, более фундаментальный класс символов — это символы, которые представляют собой сверхнизкую субъективность. Пример — форма квадрата, репрезентующая форму квадрата. Такой геометрический язык с использованием геометрических символов может выражать геометрическое значение.

Экспериментально наблюдаемая реальность оказывается геометрической на всех масштабах, от планковского уровня до самых крупных структур. Физики-теоретики выдвигают гипотезу, что абсолютно геометрический язык или код, использующий геометрический символизм, представляет собой фундаментальный способ, которым выражается значение в нашей физической реальности. К этому мы еще вернемся.



Центральная особенность реальности, демонстрирующей геометрическое поведение, в том, что все фундаментальные частицы и силы в природе, включая гравитацию, могут трансформироваться друг в друга в процессе так называемого калибровочного преобразования. Симметрию этих преобразований можно представить точно соответствующей вершинам 8-мерного многогранника, решетки E8. Однако мы не живем в 8-мерной вселенной. Экспериментальные данные показывают, что мы живем во вселенной, состоящей только из трех пространственных измерений.

Какого рода геометрический язык или код, в таком случае, мог бы выразить геометрическую трехмерную реальность, которая глубоко связана с 8-мерной решеткой E8?

Ученые полагают, что ответ лежит в языке и математике квазикристаллов. Квазикристалл — это апериодический, но не случайный паттерн, схема. Квазикристалл в любом отдельном измерении создается за счет проекции кристалла — периодического паттерна — из более высокого измерения в низкое. К примеру, представьте проекцию 3-мерной шахматной доски — или кубической решетки, сделанной из равно разделенных кубов равных размеров, — на 2-мерной плоскости под определенным углом. Эта 3-мерная кубическая решетка представляет периодический паттерн, который может бесконечно растягиваться во всех направлениях. 2-мерный проецируемый объект не является периодическим паттерном. Он искажается из-за угла проекции и содержит не одну форму, которая повторяется бесконечно, как в 3-мерном кристалле, а конечное число различных форм (протоплиток), которые определенным образом ориентированы между собой, подчиняются определенным правилам и законам и заполняют всю двумерную плоскость во всех направлениях.

Анализируя 2-мерную проекцию, при наличии подходящего математического и тригонометрического инструментария, можно восстановить «материнский» объект в 3D (в данном примере кристалл кубической решетки). Знаменитый пример 2-мерного квазикристалла — это мозаика Пенроуза, которую Роджер Пенроуз придумал в 1970-х годах, в которой 2-мерный квазикристалл создается проекцией 5-мерной кубической решетки на 2-мерную плоскость.


Мозаика Пенроуза


Теория эмерджентности фокусируется на проецировании 8-мерного кристалла E8 на 4- и 3-мерное пространство. Когда базовая 8-мерная ячейка решетки E8 (формы с 240 вершинами, называемой «многогранником Госсета») проецируется в 4D, создаются две идентичные 4-мерные формы разных размеров. Отношение их размеров — это золотое сечение. Каждая из этих фигур построена из 600 3-мерных татраэдров, повернутых друг от друга под углом, основанном на золотом коэффициенте. Ученые называют эту 4-мерную форму «Ячейка-600». Такие формы взаимодействуют определенным образом (пересекаются 7 способами, связанными с золотым соотношением, и «целуются» определенным образом) с образованием 4-мерного квазикристалла. Принимая 3-мерные подпространства этого 4-мерного квазикристалла и поворачивая их друг от друга под определенным углом, мы формируем 3-мерный квазикристалл, который имеет протоплитку только одного типа: 3-мерный тетраэдр.

На экране телевизора или мониторе компьютера наименьшей, неделимой единицей является 2-мерный пиксель. В нашей трехмерной квазикристаллической реальности тетраэдр является наименьшей неделимой единицей. Трехмерный пиксель реальности, если угодно. Каждый тетраэдр представляет собой наименьшую возможную трехмерную форму, которая может существовать в этой реальности: длина каждого из ее ребер — это длина Планка (кратчайшая длина, известная в физике), которая в 10 35 раз меньше метра. Эти трехмерные пиксели объединяются между собой в соответствии с конкретными геометрическими правилами, заполняя все пространство.

На 2-мерном экране пиксели никогда не двигаются. Они просто меняют значения яркости и цвета, и иллюзия значения (в виде рисунка) создается их объединенными величинами. Точно так же тетраэдры в трехмерном квазикристалле никогда не перемещаются. Вместо этого они действуют как бинарный язык: в любой момент каждый тетраэдр может быть выбран оператором кода как «вкл» и «выкл». Если он «вкл», он может находиться в одном из двух состояний: «повернут влево» или «повернут вправо».

Представьте себе один замороженный момент во времени во всей вселенной. Назовем этот момент «моментом 1» для иллюстрации. В момент 1 трехмерный квазикристалл, заполняющий всю вселенную, находится в «состоянии 1», и в этом состоянии некоторые тетраэдры включены, некоторые выключены, некоторые повернуты влево, некоторые вправо. Теперь представим следующий замороженный момент времени «момент 2». В момент 2 квазикристалл находится в «состоянии 2». В этом новом состоянии многие тетраэдры находятся в состояниях, отличных от своих состояний в момент 1. Теперь представьте сотню таких моментов. Теперь представьте себе движение всех этих замороженных моментов.



Если вспомнить кино, движущееся изображение состоит из одиночных, неподвижных кадров, которые снимаются и проецируются с определенной скоростью (24 кадра в секунду в большинстве современных фильмов). В модели ученых одна секунда содержит 10 44 неподвижных кадров. Многие паттерны этих паттернов кадров возникают на 3-мерном квазикристалле. Эти паттерны становятся все более осмысленными и сложными со временем. Постепенно на квазикристалле возникают формы, напоминающие частицы и действующие как они. В частности, одно из множества интересных предсказаний теории эмерджентности затрагивает особенную пиксельную субструктуру электронов — частиц, которые в настоящее время считаются безразмерными, хоть и бездоказательно. Со временем эти частицы принимают все более сложные формы, пока не образуют известную нам реальность.

Теория физической эмерджентности рассматривает пространство-время в рамках пространственно-временной модели Эйнштейна, когда будущее и прошлое существуют одновременно в одном геометрическом объекте. Ученые рассматривают этот объект как систему, в которой все кадры пространства-времени взаимодействуют со всеми другими кадрами постоянно. Другими словами, между всеми моментами времени есть постоянная, динамическая, причинно-следственная петля отношений, когда прошлое влияет на будущее, а будущее влияет на прошлое.


Они считают сознание одновременно эмерджентным и фундаментальным. В своей фундаментальной форме сознание существует внутри каждого тетраэдра/пикселя в трехмерном квазикристалле в форме так называемых видовых векторов. Эти видовые векторы можно представить микромасштабными наблюдателями в традиционном квантово-механическом смысле. Эти наблюдатели актуализируют реальность, делая сверхбыстрые выборы в планковских масштабах о бинарном состоянии пикселей (вкл, выкл, лево, право) в каждый момент времени. Эта фундаментальная, примитивная, но в то же время очень хитроумная форма сознания направляет паттерны квазикристаллического точечного пространства в сторону все большей значимости. В конечном итоге сознание расширяется до высших степеней упорядоченности, вроде природы и жизни, нам известных. Жизнь и сознание с этого момента продолжают расширяться, разрастаясь во все уголки вселенной. Представьте, как люди однажды наполнят триллионы галактик — их мгновенная сеть коммуникаций и высокий уровень сознания разрастется в гигантскую нейронную сеть универсальных масштабов, своего рода коллективное сознание. Это коллективное сознание скрывает фундаментальное, «примитивное» сознание, которое питает квазикристалл, из которого возникает.

А создает B.

B создает С.

С создает А.

В физике нет известных законов, устанавливающих верхний предел того, какой процент Вселенной может экспоненциально самоорганизовываться в свободные системы, например, вроде нас, людей. Физика допускает возможность превращения всей энергии Вселенной в единую сознательную систему, которая сама будет являться сетью сознательных систем. По прошествии достаточного времени произойти может что угодно. А что возможно, то неизбежно.

Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо , а у каждого уровня сознания и